Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №86 г.Томска
дата создания: 1985 год;
адрес- г.Томск, ул. Новгородская 44/1

   
  • Новости
  • Бесплатные услуги
  • Расписание
  • Актуально
  • Версия для слабовидящих
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Доступная среда
  4. Специальные условия охраны здоровья
Баннер1
Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Баннер4
   
↑↑↑
Суббота, 07 июня 2025

Сведения об образовательной организации  

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство
  • Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания

Национальные проекты  

  • ФОП ДО
  • Нормативные документы
  • Ссылки на содержание национальных проектов
  • Инновационная деятельность
  • Социальное партнёрство
  • Консультационный центр
  • Мастерская педагога – наставника
  • Школа заботливых родителей
  • Наши достижения
  • Юридическая помощь
  • Противодействие коррупции
  • Информационная безопасность
  • Развитие пространственного мышления дошкольников как основа формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего
  • Мониторинг качества дошкольного образования
  • Досуг выходного дня
  • Год педагога и наставника

Прочее  

  • Форум
  • Полезные ссылки
  • Дорожная безопасность
  • Пальчики оближешь
  • Музыкальный вернисаж 2022
  • Информация

Последнее из актуального  

  • Памятка для родителей. Оставление детей без присмотра
  • Осторожно, гололёд!
  • Правила поведения на льду
  • Опасности тонкого льда
  • Безопасный лёд детям

Специальные условия охраны здоровья

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ: проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях. Педагогический персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности.

Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ.

Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.

Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются

корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателей и родителей позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности. Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. В этом возрасте интенсивно созревает мозжечок, под корковые образования, кора, улучшается способность к анализу движений сверстников.

Новые подходы к содержанию физкультурных занятий способствует повышению уровня здоровья современных дошкольников. Поэтому педагоги применяют в своей работе новые подходы к организации занятий физическими упражнениями (сенсорная интеграция).

В здании учреждения имеется медицинский блок, который находится на первом этаже здания (кабинет врача, процедурный кабинет). Кабинеты полностью оснащены медицинским оборудованием и инструментом, проведено лицензирование медицинского кабинета.

К охране здоровья воспитанников также относятся следующие мероприятия:

· оказание первой медико-санитарной помощи;

· определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;

· ведется пропаганда здорового образа жизни;

· созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников;

· созданы условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в общеобразовательном учреждении;

· ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в дошкольном учреждении;

· все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения и воспитания;

· в дошкольном учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение, имеется тревожная кнопка.