гр. Звездочка

Модератор: Юлия Васильевна

Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Елена 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:19

гр. Звездочка

Сообщение Елена 1 »

Уважаемые родители! Мы, воспитатели группы "Звездочка" Карасик Наталья Викторовна и Самохвалова Елена Владимировна, приглашаем вас на обсуждение любых тем, которые волнуют вас ваших детей.
ИринаС
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:20

Re: гр. Звездочка

Сообщение ИринаС »

Добрый вечер! Любимые наши Воспитатели! Вопросов пока нет, но вот слов благодарности очень много! Удивила и восхитила площадка на участке: и горка, и черепаха! Дочка сегодня экскурсию проводила, говорит: "Видишь, как здорово, застынет, мы кататься будем!" И с такой гордостью она это сказала, мол рядом нет, а на нашем участке - есть!
Знаете, Елена Владимировна и Наталья Викторовна, появился-таки один вопрос! Когда же Вы все это успеваете: и горку сделать, и группу украсить, и деткам нашим знания дать?!!!! Очень Вам благодарны! Сил и терпения!!!!!!
ВалентинаЛ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 12:27

Re: гр. Звездочка

Сообщение ВалентинаЛ »

С Новым годом поздравляем
Мы наш детский сад!
Всем здоровья пожелаем
Мы от всех ребят!

Воспитатели и няни
Встретят Новый год,
Логопеды, повар, доктор
Встанут в хоровод.

Чтоб сбылись все пожелания
В будущем году,
Мы на елке зажигаем
Яркую звезду!

"С Новым счастьем! С Новым годом!" -
Крикнет весь народ.
Дед Мороз нам всем подарит
Счастья на весь год!
Наталья
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 09:49

Re: гр. Звездочка

Сообщение Наталья »

Уважаемые родители! Предлагаем вам вместе с детьми поиграть в увлекательные игры-опыты, которые способствуют развитию познавательной активности детей.

Исследовательские игры:
Игра «Делаем мыльные пузыри»
Задача:
познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.
Материалы:
жидкое мыло, соломинки для коктейля, стаканчики, вода

Вместе с ребенком изготовить МЫЛЬНЫЕ пузыри путем смешивания жидкого мыла с водой (1 ложка воды и 3 ложки жидкою мыла). Опустить соломинку в смесь. Потихоньку дуем в соломинку. Что происходит? Как получился мыльный пузырь? Жидкое мыло может растягиваться и образует очень тонкую пленку. Она остается в соломинке. Мы выдуваем воздух, пленка его обволакивает, и получается пузырь.

Игра « Солнечные зайчики»
Задачи: понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить
пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом).
Материал: зеркала.

Показать ребенку, как с помощью зеркала появляется солнечный зайчик. (Зеркало отражает луч света и само становится источником света.) Предложить пускать солнечные зайчики (для этого надо поймать зеркалом луч света и направить его в нужном направлении), прятать их (прикрыв ладошкой).
Игры с солнечным зайчиком: догони, поймай, спрячь его.
Выяснить, что играть с зайчиком сложно: от небольшого движения зеркала он перемещается на большое расстояние.
Детям предлагается поиграть с зайчиком в слабоосвещенном помещении. Почему солнечный зайчик не появляется? (Нет яркого света.)
Игра «Что растворяется в воде?»
Задача:
показать детям растворимость и нерастворимость в воде
различных веществ.
Материалы:
мука, сахарный песок, речной песок, пищевой краситель, стиральный порошок, стаканы с чистой водой, ложки или палочки, подносы, картинки с изображением представленных веществ.

Перед ребенком поставить стаканы с водой, палочки, различные вещества. Рассмотреть воду, вспомнить ее свойства. Добавить сахар, перемешать, и понаблюдать, что изменилось. Что произойдет, если мы добавим в воду песок? Добавить к воде песок, перемешать. Изменилась ли вода? Растворился ли песок? Что произойдет с водой, если добавить в нее краску? Добавить краску, перемешать. Что изменилось? (Вода изменила цвет.) Растворилась ли краска? (Краска растворилась и изменила цвет воды, вода стала непрозрачной.) Добавить в воду муку, перемешать. Какой стала вода ? Мутной или прозрачной Растворилась ли мука в воде?
Растворится ли в воде стиральный порошок? Добавить стиральный порошок, перемешать. Растворился ли порошок в воде? Окунуть в смесь пальцы и проверить, осталась ли она на ощупь такой же, как чистая вода? (Вода стала мыльной.) Какие вещества у нас растворились в воде? Какие вещества не растворились в воде?
Игра "Волшебное сито"
Задача: познакомить детей со способом отделения камешков от песка, мелкой крупы от крупной с помощью сита, развить самостоятельность.
Материалы: сито, миска с крупами - манкой и рисом.

Перемешать разные крупы: манку и рис. Как отделить рис от манки? Предложить ребенку отделить пальчиками. Отметить, что получается медленно. Как можно это сделать быстрее? Взять сито и засыпать в него смешанные крупы. Посмотреть что получится? Манка будет высыпаться, а рис останется в сите. Вместе с ребенком сделать вывод, как так получилось?
Игра «Фонтанчики»
Задача:
развить любознательность, самостоятельность, создать радостное настроение.
Материалы,
пластиковые бутылки, гвозди, спички, вода.

Поговорить ребенком, что такое фонтан? Где можно увидеть фонтаны? Для чего люди устанавливают фонтаны в городах? Можно ли фонтанчик изготовить самим? Из чего его можно смастерить? Обратить внимание ребенка на бутылки, гвозди, спички. Можно ли с помощью этих материалов изготовить фонтан? Как это лучше сделать?
Проткнуть гвоздем дырочки в бутылках, заткнуть их спичками, наполнить бутылки водой, выдернуть спички, и получается фонтанчик. Как у нас получился фонтан ? Почему вода не выливается, когда в отверстиях стоят спички?



ВАРИАНТЫ СОВМЕСТНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ХОДЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ ДОМА.

-- В ванной комнате разрешить играть с пустыми баночками, флаконами, мыльницами (Куда больше воды поместилось? Куда вода легче набирается? Откуда воду легче вылить? Чем быстрее набрать воду в ванночку ведром или губкой?)
Это поможет ребенку исследовать и определять характеристику предметов.
--Экспериментировать с предметами (тонут или плавают в воде). Как думаешь, утонет бутылка или нет? Что будет, если в нее набрать воды? Сколько, по-твоему, воды нужно набрать, чтобы утонула? Если прижмешь, а потом отпустишь, что будет?
Это поможет делать открытия
и смелее экспериментировать.
-- Уборка комнаты (как ты считаешь, с чего нужно начать? Что для этого нужно? Что ты сделаешь сам? В чем тебе понадобиться помощь?)
Подобная ситуация развивает наблюдательность,
умения планировать и рассчитывать свои силы.
--Поливка цветов (всем ли растения надо одинаково поливать? Почему? Можно ли побрызгать все растения водой, а рыхлить землю у всех растений?)
Это поможет воспитать бережное отношение к природе
и сформировать знания о растениях, способах ухода за ними.
--Ремонт в комнате ребенка (какого цвета обои ты хотел бы видеть в своей комнате? На что бы тебе приятно было смотреть? Как думаешь, где лучше всего повесить твои рисунки?)
Это поможет ребенку научиться высказывать суждения, фантазировать, аргументировать свою точку зрения.

И немного советов для родителей:
-Любознательные дети растут у любознательных родителей. Открывайте мир вместе с ребенком!
-Говорите с ребенком – рассуждайте вслух и обосновывайте свои суждения!
-Задавайте ребенку как можно чаще вопрос «Как ты думаешь?»
-Всегда внимательно выслушивайте ребенка и никогда не смейтесь над ним!
-По возможности ходите вместе с ребенком на экскурсии, в музеи и т.д.
– Приглашайте в дом интересных людей , при общении с ними не отправляйте ребенка «в другую комнату».
– Проводите разнообразные совместные опыты наблюдения. Эмоционально поддерживайте самостоятельную исследовательскую деятельность ребенка.
– Поощряйте детскую инициативность и самостоятельность.
– Создавайте благоприятные условия для реализации его творческих замыслов.
– Сделайте свои личные увлечения предметом общения с ребенком. -Поощряйте любопытство, которое порождает потребность в новых впечатлениях, любознательность: она порождает потребность в исследовании.
- Сиюминутные запреты без объяснений сковывают активность и самостоятельность ребенка.
ВалентинаЛ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 12:27

Re: гр. Звездочка

Сообщение ВалентинаЛ »

Спасибо Вам Елена Владимировна и Наталья Викторовна за прекрасно проведенное мероприятие посвященное папам. Интересные конкурсы!Отличная стенгазета с открытками наших деток! Все было просто великолепно! Спасибо!
ВалентинаЛ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 12:27

Re: гр. Звездочка

Сообщение ВалентинаЛ »

Спасибо Вам Елена Владимировна и Наталья Викторовна за прекрасно проведенное мероприятие посвященное папам. Интересные конкурсы!Отличная стенгазета с открытками наших деток! Все было просто великолепно! Спасибо!
ВалентинаЛ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 12:27

Re: гр. Звездочка

Сообщение ВалентинаЛ »

В этот день защитников
Мальчикам — ура!
Желаем им удачи,
Радости, добра!

Будьте очень сильными —
И душой, и телом.
Помните, что главное —
Не слова, а дело!
Поздравляем всех пап и мальчишек нашей Звездочки с праздником!!!!
ВалентинаЛ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 12:27

Re: гр. Звездочка

Сообщение ВалентинаЛ »

На странице группы Звездочка самое большое количество просмотров!!!!!
ВалентинаЛ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 12:27

Re: гр. Звездочка

Сообщение ВалентинаЛ »

Не пускают маму в сад?

Не грусти, приятель.

Вместо мамы у ребят

В группе воспитатель!




Нам семья вторая - группа,

Здесь игрушки и уют,

А скучать и плакать - глупо,

Мамы вечером придут.




Игры, песни очень кстати

Подобрал нам воспитатель.

В группе весело у нас

Каждый день и каждый час!
/Логинова В В/
ВалентинаЛ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 12:27

Re: гр. Звездочка

Сообщение ВалентинаЛ »

Ураа! завтра утренник посвященный 8 марта!!! Ждем веселой ,интересной программы ,которую приготовили наши любимые воспитатели и конечно же наши родные детки! Звездочка самая лучшая!!!!!!!
Ответить