группа "Солнышко"
Модератор: Юлия Васильевна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Re: группа "Солнышко"
Ещё можно с ребятами поиграть в игру КТО БЫСТРЕЕ. Для этого нужно герб нашего города распечатать, разрезать на несколько частей (как пазл), детей поделить на команды и на время дать им собрать картинку.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:33
Re: группа "Солнышко"
Здравствуйте, Елена Леонидовна,спасибо за идеи, ваша поддержка помогает нам организовать более интересные занятия для ребят.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:33
Re: группа "Солнышко"
Здравствуйте, уважаемые родители, у нас новая тема "Международный день музыки" , ждем интересные задания в центры активности .
С уважением Нина Николаевна.
С уважением Нина Николаевна.
Re: группа "Солнышко"
Добрый день. По теме Международный день музыки можно:
1. с детьми посмотреть мультик о музыкальных инструментах.
2. поиграть в игру - Найди лишний инструмент.
3. загадать детям загадки
Хоть на ней и три струны
Далеко они слышны
Веселее заиграй-ка
Верный друг наш (балалайка)
Что бы мелодия звучала-
Струны ущипни сначала.
Любят все е не даром
Задушевную (гитару)
Смычок на ней пиликает-
Как воробей чирикает (скрипка) и т.д.
4. игра «Солнышко и тучка».
Педагог включает веселую и грустную музыку
Тот, кто считает, это весёлая музыка – поднимите карточку – солнышко.
А кто думает, что грустная - карточку – тучку.
5. Танцевальные игры «Делай так» Если весело живется, делай так... (показывает). Если весело живется, делай так... (показывает). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся. Если весело живется, делай так... (показывает). Жесты и движения могут быть такими:
— два хлопка в ладоши перед грудью;
— два щелчка пальцами;
— два удара кулачком в грудь;
— два показа «носа Буратино»;
— оттягивание ушей;
— движения языком вправо-влево;
— поглаживание живота;
— руки в стороны;
1. с детьми посмотреть мультик о музыкальных инструментах.
2. поиграть в игру - Найди лишний инструмент.
3. загадать детям загадки
Хоть на ней и три струны
Далеко они слышны
Веселее заиграй-ка
Верный друг наш (балалайка)
Что бы мелодия звучала-
Струны ущипни сначала.
Любят все е не даром
Задушевную (гитару)
Смычок на ней пиликает-
Как воробей чирикает (скрипка) и т.д.
4. игра «Солнышко и тучка».
Педагог включает веселую и грустную музыку
Тот, кто считает, это весёлая музыка – поднимите карточку – солнышко.
А кто думает, что грустная - карточку – тучку.
5. Танцевальные игры «Делай так» Если весело живется, делай так... (показывает). Если весело живется, делай так... (показывает). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся. Если весело живется, делай так... (показывает). Жесты и движения могут быть такими:
— два хлопка в ладоши перед грудью;
— два щелчка пальцами;
— два удара кулачком в грудь;
— два показа «носа Буратино»;
— оттягивание ушей;
— движения языком вправо-влево;
— поглаживание живота;
— руки в стороны;
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:33
Re: группа "Солнышко"
СПАСИБО, большое Юлия Васильевна обязательно воспользуемся вашими предложениями. Очень интересные задания.
с уважением Нина Николаевна
с уважением Нина Николаевна
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 окт 2022, 11:33
Re: группа "Солнышко"
Хотим поделиться впечатлениями о экскурсии к лошадкам. Интересный досуг выходного дня. Дети с большим интересом взаимодействовали с животными, там можно было встретить не только лошадок))) причесывали пони, катались на лошадях и повозках. Посмотрели как содержатся животные, чем питаются, что умеют (было небольшое представление). И все это в компании друзей, и воспитателей, нашей Нины Николаевны. Море впечатлений, фотографий и положительных эмоций.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:33
Re: группа "Солнышко"
Спасибо Вам,Михаил Владимирович за обратную связь и за участие на форуме нашей группы.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:33
Re: группа "Солнышко"
Здравствуйте, уважаемые родители, у нас новая тема "Всемирный день животных" , ждем интересные задания в центры активности .
С уважением Нина Николаевна.
С уважением Нина Николаевна.
Re: группа "Солнышко"
Здравствуйте. По теме всемирный день животных можно выполнить задания:
1. в центре искусства - вылепить, нарисовать животных.
2. в центре математики - Дидактическая игра «На прогулке»
Назови животных, которые вышли погулять. Посмотри на них внимательно и посчитай, сколько домашних и сколько лесных животных вышло на прогулку.
3. центр науки - Игра «Кто, чем питается?»
Детям раздаются картинки с изображением животных. (Или используются слайды презентации.)
Лото "Животные", Дидактическая игра «Кто, где живёт?», "Найди детенышей", "Собери картинку", "Чей хвост".
1. в центре искусства - вылепить, нарисовать животных.
2. в центре математики - Дидактическая игра «На прогулке»
Назови животных, которые вышли погулять. Посмотри на них внимательно и посчитай, сколько домашних и сколько лесных животных вышло на прогулку.
3. центр науки - Игра «Кто, чем питается?»
Детям раздаются картинки с изображением животных. (Или используются слайды презентации.)
Лото "Животные", Дидактическая игра «Кто, где живёт?», "Найди детенышей", "Собери картинку", "Чей хвост".
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 окт 2022, 11:33
Re: группа "Солнышко"
Добрый день.
Можно с детьми обсудить редкие виды животных, рассказать что существуют животные занесённые в Красную книгу, порассуждать на тему почему так произошло. Поговорить о заповедниках и охраняемых природных зонах, для чего они созданы и как это помогает сохранению исчезающих видов.
Можно с детьми обсудить редкие виды животных, рассказать что существуют животные занесённые в Красную книгу, порассуждать на тему почему так произошло. Поговорить о заповедниках и охраняемых природных зонах, для чего они созданы и как это помогает сохранению исчезающих видов.