Группа "Капелька"
Модератор: Юлия Васильевна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Re: Группа "Капелька"
Рисовать небольшие трафареты песком
Нужен клей, картинка и песок. Получается очень
Красиво
Нужен клей, картинка и песок. Получается очень
Красиво
Re: Группа "Капелька"
Какая цифра спряталась?»
Пластмассовые цифры зарыты в песке не полностью. Дети должны распознать и назвать их по фрагментам.
Прямо в песочнице можно сделать почти как настоящий вулкан. Для этой забавы вам понадобятся: пустая пластиковая бутылка, сода, уксус, пищевой краситель красного цвета и любое моющее средство. Сделайте из песка гору, внутрь вставьте пластиковую бутылку. Насыпьте в нее соду, добавьте немного красителя и моющего средства. Осталось аккуратно влить уксус и наблюдать извержение вулкана.
Пластмассовые цифры зарыты в песке не полностью. Дети должны распознать и назвать их по фрагментам.
Прямо в песочнице можно сделать почти как настоящий вулкан. Для этой забавы вам понадобятся: пустая пластиковая бутылка, сода, уксус, пищевой краситель красного цвета и любое моющее средство. Сделайте из песка гору, внутрь вставьте пластиковую бутылку. Насыпьте в нее соду, добавьте немного красителя и моющего средства. Осталось аккуратно влить уксус и наблюдать извержение вулкана.
Re: Группа "Капелька"
Желтый, солнышком нагретый,
По нему хожу все лето,
Птички любят в нем купаться,
Чистить перья, зарываться,
Котику необходим,
Для лотка незаменим!
В общем, как ты ни крути,
Без него не обойтись!
Можно все в нем закопать,
И в совочек насыпать,
Занята вся детвора,
В куче желтого …
Я бываю очень разный,
Желтый, белый, даже красный!
Встретишь ты меня везде,
Во дворе, на бережке,
Можно смело меня брать,
И в куличики играть,
Меня любит ребятня,
Отгадайте, кто же я?
Ребятишкам во дворе
Нужен он для куличей,
А в пустыне, на жаре,
Он горячий от лучей.
По нему хожу все лето,
Птички любят в нем купаться,
Чистить перья, зарываться,
Котику необходим,
Для лотка незаменим!
В общем, как ты ни крути,
Без него не обойтись!
Можно все в нем закопать,
И в совочек насыпать,
Занята вся детвора,
В куче желтого …
Я бываю очень разный,
Желтый, белый, даже красный!
Встретишь ты меня везде,
Во дворе, на бережке,
Можно смело меня брать,
И в куличики играть,
Меня любит ребятня,
Отгадайте, кто же я?
Ребятишкам во дворе
Нужен он для куличей,
А в пустыне, на жаре,
Он горячий от лучей.
Re: Группа "Капелька"
Сказка «Солнышко»
Нам понадобятся: Два таза – один с мокрым песком, другой с сухим, палочка или веточка, песочные формочки животных и небольшие игрушки овощей и ягод.
– Давай мы будем рассказывать сказку на песке.
Жил-был мальчик… Он проснулся и пошёл гулять. Давай походим пальчиками по песочку. Ходил, ходил мальчик и вышел на полянку. Стучим ладошками по песку, утрамбовываем его, создавая ровную поверхность – полянку. Увидел мальчик солнышко.
Взрослый предлагает ребёнку сделать солнышко. Кладёт ладошку ребёнка на песок, поворачивает её по кругу, оставляя отпечаток. Ребёнок поворачивается вслед за ладошкой. Получилось солнышко.
Утром солнышко проснулось,
И ребятам улыбнулось.
– Давай возьмём палочку и нарисуем глазки солнышку, нос, рот-улыбку. Доброе солнышко. Солнышко только проснулось, ещё не очень жарко, и лучики у солнышка короткие, маленькие. Давай погладим лучики пальчиками.
Ребёнок прикасается пальчиками к лучикам. Солнышко пригревает сильнее, и лучики растут, становятся длинными, большими. Взрослый предлагает ребёнку взять палочку и нарисовать рядом с маленькими лучиками большие, длинные, продлевая маленький лучик.
– Давай погладим пальчиком длинные лучики. К приветливому солнышку прилетели птички.
Взрослый предлагает ребёнку разгладить солнышко и сделать птичек. Он соединяет запястья рук ребёнка, а кисти разводит в стороны, имитируя крылья. Птички летают, крыльями машут, радуются. Поднимая и опуская кисти рук ребенка, взрослый изображает полёт птиц.
– Птички улетели. Погладим песочек. На полянку прискакали зайчики.
Взрослый предлагает ребёнку показать на сухом песке, как скачут зайчики: кончики пальцев прыгают по песочку. Затем ребёнок берёт пластмассовую формочку зайчика и лепит 2-3 зайчиков. Взрослый помогает ребёнку, объясняя, как правильно положить песочек в формочку, постучать по ней, удаляя лишний песок и перевернуть, чтобы получился зайчик. Уточняет, что зайчиков много.
Потом на полянку пришёл медведь. Поочерёдно, опуская рёбра ладоней в сухой песок, взрослый показывает ребёнку, как ходит медведь. Помогает повторить движения. Берёт формочку медведя и предлагает ребёнку выложить медведя на мокром песке.
Взрослый рассказывает, что медведь один, а зайчиков много. Предлагает угостить зайчиков.
– Возьми столько морковок, чтобы всем зайчикам хватило.
В случае затруднения помогите ребенку.
– Зайчиков много и морковок много. Давай сосчитаем, сколько морковок и сколько зайчиков.
– Смотри, вот ягодка. Давай угостим медведя ягодкой. Он один, поэтому и ягодка одна.
– Отдохнули на полянке зайчики и медведь, погрелись на солнышке и пошли домой, не забыв сказать: «Спасибо за угощение». Давай им помашем рукой и разгладим песочек.
Нам понадобятся: Два таза – один с мокрым песком, другой с сухим, палочка или веточка, песочные формочки животных и небольшие игрушки овощей и ягод.
– Давай мы будем рассказывать сказку на песке.
Жил-был мальчик… Он проснулся и пошёл гулять. Давай походим пальчиками по песочку. Ходил, ходил мальчик и вышел на полянку. Стучим ладошками по песку, утрамбовываем его, создавая ровную поверхность – полянку. Увидел мальчик солнышко.
Взрослый предлагает ребёнку сделать солнышко. Кладёт ладошку ребёнка на песок, поворачивает её по кругу, оставляя отпечаток. Ребёнок поворачивается вслед за ладошкой. Получилось солнышко.
Утром солнышко проснулось,
И ребятам улыбнулось.
– Давай возьмём палочку и нарисуем глазки солнышку, нос, рот-улыбку. Доброе солнышко. Солнышко только проснулось, ещё не очень жарко, и лучики у солнышка короткие, маленькие. Давай погладим лучики пальчиками.
Ребёнок прикасается пальчиками к лучикам. Солнышко пригревает сильнее, и лучики растут, становятся длинными, большими. Взрослый предлагает ребёнку взять палочку и нарисовать рядом с маленькими лучиками большие, длинные, продлевая маленький лучик.
– Давай погладим пальчиком длинные лучики. К приветливому солнышку прилетели птички.
Взрослый предлагает ребёнку разгладить солнышко и сделать птичек. Он соединяет запястья рук ребёнка, а кисти разводит в стороны, имитируя крылья. Птички летают, крыльями машут, радуются. Поднимая и опуская кисти рук ребенка, взрослый изображает полёт птиц.
– Птички улетели. Погладим песочек. На полянку прискакали зайчики.
Взрослый предлагает ребёнку показать на сухом песке, как скачут зайчики: кончики пальцев прыгают по песочку. Затем ребёнок берёт пластмассовую формочку зайчика и лепит 2-3 зайчиков. Взрослый помогает ребёнку, объясняя, как правильно положить песочек в формочку, постучать по ней, удаляя лишний песок и перевернуть, чтобы получился зайчик. Уточняет, что зайчиков много.
Потом на полянку пришёл медведь. Поочерёдно, опуская рёбра ладоней в сухой песок, взрослый показывает ребёнку, как ходит медведь. Помогает повторить движения. Берёт формочку медведя и предлагает ребёнку выложить медведя на мокром песке.
Взрослый рассказывает, что медведь один, а зайчиков много. Предлагает угостить зайчиков.
– Возьми столько морковок, чтобы всем зайчикам хватило.
В случае затруднения помогите ребенку.
– Зайчиков много и морковок много. Давай сосчитаем, сколько морковок и сколько зайчиков.
– Смотри, вот ягодка. Давай угостим медведя ягодкой. Он один, поэтому и ягодка одна.
– Отдохнули на полянке зайчики и медведь, погрелись на солнышке и пошли домой, не забыв сказать: «Спасибо за угощение». Давай им помашем рукой и разгладим песочек.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55
Re: Группа "Капелька"
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Уважаемые родители хотим поблагодарить вас, что находите возможность общаться на форуме, делитесь интересными идеями, предлагаете материал для творчества.
Приглашаем к обсуждению новой темы Прощай ,лето".
Ждем ваши предложения .
Приглашаем к обсуждению новой темы Прощай ,лето".
Ждем ваши предложения .
Re: Группа "Капелька"
Добрый день!
Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?
(Летом)
***
Изумрудные луга,
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться …
(Лето)
***
Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило …
(Лето)
***
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
(Солнце)
***
Дождик небо украшал,
Воду с солнышком мешал,
Краски взял семи цветов —
Разноцветный мост готов.
(Радуга)
***
На улице рубашка,
В избе рукава.
(Луч солнца)
***
Если нет его — небо хмурится,
Если есть оно — люди жмурятся.
(Солнышко)
***
Сперва блеск,
За блеском Треск,
За треском —
Блеск.
(Гроза)
***
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост,
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил.
(Радуга)
***
Нахмурится, насупится,
В слезы ударится,
Ничего не останется.
(Туча)
***
Раскаленная стрела
Дуб свалила у села.
(Молния)
***
Крашеное коромысло
Над рекой повисло.
(Радуга)
***
В тихую погоду
Нет нас нигде,
А ветер подует —
Бежим по воде.
(Волны)
***
Летом — снег!
Просто смех!
По городу летает,
Почему же он не тает?
(Пух с тополей)
***
Когда будет лето
В полном разгаре,
Нам дерево это
«Снежинки» подарит.
(Тополь)
***
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? …
(Облака)
Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?
(Летом)
***
Изумрудные луга,
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться …
(Лето)
***
Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило …
(Лето)
***
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
(Солнце)
***
Дождик небо украшал,
Воду с солнышком мешал,
Краски взял семи цветов —
Разноцветный мост готов.
(Радуга)
***
На улице рубашка,
В избе рукава.
(Луч солнца)
***
Если нет его — небо хмурится,
Если есть оно — люди жмурятся.
(Солнышко)
***
Сперва блеск,
За блеском Треск,
За треском —
Блеск.
(Гроза)
***
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост,
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил.
(Радуга)
***
Нахмурится, насупится,
В слезы ударится,
Ничего не останется.
(Туча)
***
Раскаленная стрела
Дуб свалила у села.
(Молния)
***
Крашеное коромысло
Над рекой повисло.
(Радуга)
***
В тихую погоду
Нет нас нигде,
А ветер подует —
Бежим по воде.
(Волны)
***
Летом — снег!
Просто смех!
По городу летает,
Почему же он не тает?
(Пух с тополей)
***
Когда будет лето
В полном разгаре,
Нам дерево это
«Снежинки» подарит.
(Тополь)
***
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? …
(Облака)
Re: Группа "Капелька"
Взрослый поет и показывает, малыши должны делать вместе с ним.
“Зайка“
Зайка серенький сидит (садимся на корточки и показываем на голове руками “заячьи ушки”)
И ушами шевелит (“шевелим” этими ушками)
Вот так, вот так он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть (встаем в полный рост)
Надо лапочки погреть (хлопаем в ладошки)
Вот так, вот так надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять, (Начинаем прыгать на месте)
Надо зайке поскакать
Вот так, вот так надо зайке поскакать
Зайку волк испугал, (Останавливаемся и изображаем испуг)
Серый зайчик убежал! (Дети разбегаются кто куда)
Большая подборка видео с такими песенками Железновых (“Музыка с мамой”) была у нас скачана уже не помню откуда
Вот самый популярный у нас стишок:
“Жираф“
У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (2 раза)- (руками показать на себе “пятнышки”)
На лбу, (В достаточно быстром темпе дотронуться до той части тела, которую называют)
Ушах,
На шее,
На локтях,
Есть на носах,
На животах,
Коленях
И носках.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза) – (руками на себе проводить “полосочки”)
На лбу,
Ушах,
На шее,
На локтях,
Есть на носах,
На животах,
Коленях
И носках.
У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде (2 раза) – (на себе показывать шерсть
На лбу, щипательными движениями)
Ушах,
На шее,
На локтях,
Есть на носах,
На животах,
Коленях
И носках.
“Зайка“
Зайка серенький сидит (садимся на корточки и показываем на голове руками “заячьи ушки”)
И ушами шевелит (“шевелим” этими ушками)
Вот так, вот так он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть (встаем в полный рост)
Надо лапочки погреть (хлопаем в ладошки)
Вот так, вот так надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять, (Начинаем прыгать на месте)
Надо зайке поскакать
Вот так, вот так надо зайке поскакать
Зайку волк испугал, (Останавливаемся и изображаем испуг)
Серый зайчик убежал! (Дети разбегаются кто куда)
Большая подборка видео с такими песенками Железновых (“Музыка с мамой”) была у нас скачана уже не помню откуда
“Жираф“
У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (2 раза)- (руками показать на себе “пятнышки”)
На лбу, (В достаточно быстром темпе дотронуться до той части тела, которую называют)
Ушах,
На шее,
На локтях,
Есть на носах,
На животах,
Коленях
И носках.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза) – (руками на себе проводить “полосочки”)
На лбу,
Ушах,
На шее,
На локтях,
Есть на носах,
На животах,
Коленях
И носках.
У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде (2 раза) – (на себе показывать шерсть
На лбу, щипательными движениями)
Ушах,
На шее,
На локтях,
Есть на носах,
На животах,
Коленях
И носках.
Re: Группа "Капелька"
Сделать поделку бабочку. Из макетов
2 макета бабочки разных размеров и тельце
Отличное воспоминание от лета
2 макета бабочки разных размеров и тельце
Отличное воспоминание от лета
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 14:03
Re: Группа "Капелька"
Здравствуйте уважаемые родители!
Рады приветствовать вас на нашем форуме "Совместное планирование образовательной деятельности"
Завтра мы начинаем новую тему " День народного единства".
Ждем от вас интересных предложений, идей для наших центров активности!
С уважением , ваши воспитатели!
Рады приветствовать вас на нашем форуме "Совместное планирование образовательной деятельности"
Завтра мы начинаем новую тему " День народного единства".
Ждем от вас интересных предложений, идей для наших центров активности!
С уважением , ваши воспитатели!
Re: Группа "Капелька"
Здравствуйте! Предлагаю познакомить детей с представителями разных национальностей - показать им картинки людей в национальных костюмах, флаги/символы их народностей. Затем можно самим раскрасить представителя какой-нибудь народности.