Группа "Капелька"
Модератор: Юлия Васильевна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Re: Группа "Капелька"
Добрый день.
Можно провести эксперимент с водой и бактериями
Понадобится тазик с водой. Перец и жидкое мыло.
Прикрепляем на дно тазмка руку (ладошку из бумаги), наливаем немного воды
Насыпаем перец.
Сначала ребёнок опускает свой палец в тазик без мыла. Ничего
Не происходит.
Капаем на палец мыло. Опускаем палец снова. Все бактерии
Расходятся в разные стороны
https://vk.com/wall-102254722_23549
Можно провести эксперимент с водой и бактериями
Понадобится тазик с водой. Перец и жидкое мыло.
Прикрепляем на дно тазмка руку (ладошку из бумаги), наливаем немного воды
Насыпаем перец.
Сначала ребёнок опускает свой палец в тазик без мыла. Ничего
Не происходит.
Капаем на палец мыло. Опускаем палец снова. Все бактерии
Расходятся в разные стороны
https://vk.com/wall-102254722_23549
Re: Группа "Капелька"
Стихи для умывания в детском саду
Знает группа старшая,
Средняя и младшая,
После прогулки и перед едой,
Руки как следует, с мылом помой!
Вымоем грязь и прогоним микробы,
Будем всем садом бодры и здоровы! ©
Наш веселый детский сад
Учит ручки мыть ребят.
Открываем кран с водой,
Мылим ручки всей гурьбой,
Хорошенько трем ладошки,
И подольше, не немножко!
Мыло смыли, рот умыли,
Щечки, носик не забыли.
Полотенчика берем
Воду лишнюю протрем.
Умыванию конец,
Кто закончил – молодец! ©
Наши детки – малыши
Моют руки, как большие.
Сами мылят руки мылом,
Чтобы ручкам чисто было.
Смоем всё водичкой,
Умоем наше личико,
Полотенчиком протрем
В группу чистыми пойдем. ©
Чтоб микробов не бояться,
Надо чаще умываться,
Мыть ладошки только с мылом,
Чтоб всегда здоровье было.
Добрая водичка! Помоги немножко:
Вымой у ребяток грязные ладошки!
Ты, кусочек мыла, мыль нас, не жалея,
Станут наши ручки чище и белее!
«Водичка серебристая,
Ты как сюда попала?»
«Через луга росистые
Я в детский сад бежала»
«Водичка серебристая,
Зачем ты к нам бежала?»
«Чтоб все вы были чистыми,
Чтоб все вокруг сверкало»
Руки надо чисто мыть,
Рукава нельзя мочить!
Буль- буль- буль- бежит водичка,
Все ребята любят мыться!
Спасибо, водичка, за чистое личико!
В ручейке вода струится
В речке плещется вода.
Мы под краном будем мыться,
Без воды мы никуда.
Моем руки, моем лица
Мылом, щеткой и водой.
Если тоже любишь мыться,
Ручки мой и песню пой.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем,
Перед каждою едою,
После сна и перед сном.
Таня, Машенька и Женька,
Мойте руки хорошенько.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А не чистым трубочистам
Стыд и срам! Стыд и срам!
Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое,
И зубной порошок
И густой гребешок!
Из колодца принесла
Курица водицы.
И цыплята всей гурьбой
Побежали мыться.
Вы ребятки, как цыплятки,
Мойте ручки хорошо,
Всех микробов мы прогоним,
Будет чисто и свежо.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще,
Я грязнуль не выношу!
Закатаем рукава,
Открываем кран - вода.
Моем глазки, моем щечки,
Моем уши и ладошки!
- Посмотрите, крошки,
- На свои ладошки.
- Ах, какие ладошки!
- Чистые ладошки!
Знаем, знаем, да-да-да,
Где тут плещется вода.
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошки,
По-нем-нож-ку,
Нет, не понемножку - посмелей,
Будем умываться веселей.
Для закалки у детей
Нужна вода похолодней.
Моем личико и шею,
Мыло ручкам не жалеем,
Посмотри какой ты чистый
Взгляд веселый, и лучистый.
Знает группа старшая,
Средняя и младшая,
После прогулки и перед едой,
Руки как следует, с мылом помой!
Вымоем грязь и прогоним микробы,
Будем всем садом бодры и здоровы! ©
Наш веселый детский сад
Учит ручки мыть ребят.
Открываем кран с водой,
Мылим ручки всей гурьбой,
Хорошенько трем ладошки,
И подольше, не немножко!
Мыло смыли, рот умыли,
Щечки, носик не забыли.
Полотенчика берем
Воду лишнюю протрем.
Умыванию конец,
Кто закончил – молодец! ©
Наши детки – малыши
Моют руки, как большие.
Сами мылят руки мылом,
Чтобы ручкам чисто было.
Смоем всё водичкой,
Умоем наше личико,
Полотенчиком протрем
В группу чистыми пойдем. ©
Чтоб микробов не бояться,
Надо чаще умываться,
Мыть ладошки только с мылом,
Чтоб всегда здоровье было.
Добрая водичка! Помоги немножко:
Вымой у ребяток грязные ладошки!
Ты, кусочек мыла, мыль нас, не жалея,
Станут наши ручки чище и белее!
«Водичка серебристая,
Ты как сюда попала?»
«Через луга росистые
Я в детский сад бежала»
«Водичка серебристая,
Зачем ты к нам бежала?»
«Чтоб все вы были чистыми,
Чтоб все вокруг сверкало»
Руки надо чисто мыть,
Рукава нельзя мочить!
Буль- буль- буль- бежит водичка,
Все ребята любят мыться!
Спасибо, водичка, за чистое личико!
В ручейке вода струится
В речке плещется вода.
Мы под краном будем мыться,
Без воды мы никуда.
Моем руки, моем лица
Мылом, щеткой и водой.
Если тоже любишь мыться,
Ручки мой и песню пой.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем,
Перед каждою едою,
После сна и перед сном.
Таня, Машенька и Женька,
Мойте руки хорошенько.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А не чистым трубочистам
Стыд и срам! Стыд и срам!
Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое,
И зубной порошок
И густой гребешок!
Из колодца принесла
Курица водицы.
И цыплята всей гурьбой
Побежали мыться.
Вы ребятки, как цыплятки,
Мойте ручки хорошо,
Всех микробов мы прогоним,
Будет чисто и свежо.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще,
Я грязнуль не выношу!
Закатаем рукава,
Открываем кран - вода.
Моем глазки, моем щечки,
Моем уши и ладошки!
- Посмотрите, крошки,
- На свои ладошки.
- Ах, какие ладошки!
- Чистые ладошки!
Знаем, знаем, да-да-да,
Где тут плещется вода.
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошки,
По-нем-нож-ку,
Нет, не понемножку - посмелей,
Будем умываться веселей.
Для закалки у детей
Нужна вода похолодней.
Моем личико и шею,
Мыло ручкам не жалеем,
Посмотри какой ты чистый
Взгляд веселый, и лучистый.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 14:03
Re: Группа "Капелька"
Здравствуйте.
Уважаемые родители, приглашаем вас для обсуждения новой темы "Разноцветный мир".
Ждем ваши предложения, для совместного планирования в центрах активности.
С уважением, ваши воспитатели!
Уважаемые родители, приглашаем вас для обсуждения новой темы "Разноцветный мир".
Ждем ваши предложения, для совместного планирования в центрах активности.
С уважением, ваши воспитатели!
Re: Группа "Капелька"
Опыт : "радужная вода "
Оборудование :ёмкость с водой, 4 прозрачных пластиковых стакана, краски, кисточка, сахар, ложка, шприц одноразовый, прозрачный стакан
Эксперимент : пронумеровать стаканы 1,2,3,4. Дети наливают в стаканы небольшое количество воды и окрашивают воду в разноцветные цвета.
1Стакан -жёлтый цвет, 2й - красный, 3-зелёный, 4й-синий. Во 2й стакан добавляем ложку сахара, в 3й - 2 ложки, в 4й-3 ложки. Перемешиваем до растворения. Первый стакан оставляем без сахара
Набираеи в шприц жёлтую воду и ввливаем в прозрачный стакан. Далее набираем в шприц красную воду, погружаем шприц до дна бокала с жёлтой водой и медленно выливаем. Видим как жёлтая вода поднимается вверх. Далее набираем зелёную воду и перелиапем в стакан и потом синюю. Жёлтая вода переместилась наверх. Получилась радужная вода
Оборудование :ёмкость с водой, 4 прозрачных пластиковых стакана, краски, кисточка, сахар, ложка, шприц одноразовый, прозрачный стакан
Эксперимент : пронумеровать стаканы 1,2,3,4. Дети наливают в стаканы небольшое количество воды и окрашивают воду в разноцветные цвета.
1Стакан -жёлтый цвет, 2й - красный, 3-зелёный, 4й-синий. Во 2й стакан добавляем ложку сахара, в 3й - 2 ложки, в 4й-3 ложки. Перемешиваем до растворения. Первый стакан оставляем без сахара
Набираеи в шприц жёлтую воду и ввливаем в прозрачный стакан. Далее набираем в шприц красную воду, погружаем шприц до дна бокала с жёлтой водой и медленно выливаем. Видим как жёлтая вода поднимается вверх. Далее набираем зелёную воду и перелиапем в стакан и потом синюю. Жёлтая вода переместилась наверх. Получилась радужная вода
Re: Группа "Капелька"
Разноцветная гусеница.
Материал: прямоугольник картонный, разноцветные крышки от пюре, карточки с цветами.
Развитие мелкой моторики и повторение цветов
Перед ребёнком кладётся картинка с цветами, на картоне нарисована улитка и выставлены закрутки от крышек. Ребёнок должен по аналогии с картинкой прикрутить крышку верного цвета.
Материал: прямоугольник картонный, разноцветные крышки от пюре, карточки с цветами.
Развитие мелкой моторики и повторение цветов
Перед ребёнком кладётся картинка с цветами, на картоне нарисована улитка и выставлены закрутки от крышек. Ребёнок должен по аналогии с картинкой прикрутить крышку верного цвета.
Re: Группа "Капелька"
Стихи про цвета
Мы начнем учить цвета,
Приготовьтесь, детвора.
Красный цвет – он очень яркий.
Помидор и перец сладкий,
Яблоко. Арбуз внутри
Красный, красный – посмотри!
Желтый — очень теплый цвет,
Желтый — солнца в небе свет.
Желтый есть еще лимон –
Очень-очень кислый он.
Море синее бушует,
Волны пенные волнует.
Синий карандаш мы взяли,
Синий круг нарисовали.
Лист – зеленый и трава,
Ёлка зелена всегда.
Желтый с синим мы смешаем –
Цвет зеленый получаем.
Красный с желтым мы возьмем –
Новый цвет все создаем.
Цвет оранжевый выходит –
Апельсин он весь наполнит.
Небо цвета голубого. Он прекраснее любого. Пролиски в лесу растут, Голубым они цветут.
Цвет коричневый – несложный,
Красный и зеленый сложим.
Цвет земли мы получаем, Мы его, конечно, знаем. Синий, красный и зеленый –
Создаем, ребята, черный.
Черный уголек и ночка,
Черную поставим точку.
Фиолетовую краску Создает цвет синий с красным. Фиолетовых фиалок Дарим мы букет в подарок. Белый снег зимой лежит, Белый кот к окну бежит. Радуги цвета смешаем – Белый цвет мы получаем.
Серый зайчик прискакал,
Серый цвет нарисовал.
Мы смешаем черный с белый
И получим цвет наш серый.
Розовые розы — Розовый букет.
Из лепесточков розы Розовый щербет.
Вот цвета лишь основные –
Их намного больше в мире.
Мы начнем учить цвета,
Приготовьтесь, детвора.
Красный цвет – он очень яркий.
Помидор и перец сладкий,
Яблоко. Арбуз внутри
Красный, красный – посмотри!
Желтый — очень теплый цвет,
Желтый — солнца в небе свет.
Желтый есть еще лимон –
Очень-очень кислый он.
Море синее бушует,
Волны пенные волнует.
Синий карандаш мы взяли,
Синий круг нарисовали.
Лист – зеленый и трава,
Ёлка зелена всегда.
Желтый с синим мы смешаем –
Цвет зеленый получаем.
Красный с желтым мы возьмем –
Новый цвет все создаем.
Цвет оранжевый выходит –
Апельсин он весь наполнит.
Небо цвета голубого. Он прекраснее любого. Пролиски в лесу растут, Голубым они цветут.
Цвет коричневый – несложный,
Красный и зеленый сложим.
Цвет земли мы получаем, Мы его, конечно, знаем. Синий, красный и зеленый –
Создаем, ребята, черный.
Черный уголек и ночка,
Черную поставим точку.
Фиолетовую краску Создает цвет синий с красным. Фиолетовых фиалок Дарим мы букет в подарок. Белый снег зимой лежит, Белый кот к окну бежит. Радуги цвета смешаем – Белый цвет мы получаем.
Серый зайчик прискакал,
Серый цвет нарисовал.
Мы смешаем черный с белый
И получим цвет наш серый.
Розовые розы — Розовый букет.
Из лепесточков розы Розовый щербет.
Вот цвета лишь основные –
Их намного больше в мире.
Последний раз редактировалось АЛЁНА З 09 авг 2023, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Группа "Капелька"
· Игра «Чудесный мешочек» - положить гладкие шары и шарики с шипами. Дать задание детям вытащить шар с шипами и назвать цвет.
· Игра «Найди мозаике свою корзинку» - положить крупную мозаику в прозрачный контейнер и предложить детям разложить её в цветные контейнеры по цветам. (4 цвета)
· Игра «Собери шарики» (2 цвета)- так же разложить по цветам, но положить шарик третьего цвета — это проблемная ситуация.
· Игра «Найди мозаике свою корзинку» - положить крупную мозаику в прозрачный контейнер и предложить детям разложить её в цветные контейнеры по цветам. (4 цвета)
· Игра «Собери шарики» (2 цвета)- так же разложить по цветам, но положить шарик третьего цвета — это проблемная ситуация.
Re: Группа "Капелька"
https://www.maam.ru/detskijsad/detskii- ... i-mir.html
Очень интересные идеи про цвета. Можно взять для наших деток
Очень интересные идеи про цвета. Можно взять для наших деток
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55
Re: Группа "Капелька"
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Приглашаем к обсуждению новой темы "ИГРАЕМ С ПЕСКОМ".
Ждем ваши предложения .
Приглашаем к обсуждению новой темы "ИГРАЕМ С ПЕСКОМ".
Ждем ваши предложения .
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2022, 17:51
Re: Группа "Капелька"
Здравствуйте
Игра «Отпечатки»
Цель: получение первого чувственного опыта.
1.На ровной поверхности песка взрослый и ребенок оставляют следы
рук, пальчиков, ног, коленок. В процессе игры можно сравнить отпечатки
взрослого и ребенка, вложить руку ребенка в отпечаток взрослого.
2.На ровной поверхности взрослый и ребенок оставляют отпечатки
разных предметов: ведерка, лопатки, палочки, листочка и т.д. Когда
отпечатков становится много, ребенок должен угадать, какому предмету
принадлежит тот или иной отпечаток.
3.Создать отпечатками ладоней, кулачков, костяшек кистей рук,
стопами ног всевозможные причудливые узоры на поверхности песка и
попытаться найти сходство полученных узоров с какими-либо объектами
окружающего мира (цветочком, солнышком, травинкой, деревом и пр.);
Игра «Найди игрушку»
Цель: развитие тактильных ощущений
1.Взрослый показывает игрушки, которые будет использовать в игре.
Далее просит ребенка отвернуться и прячет игрушки в песок. Ребенок
поворачивается и отыскивает все игрушки.
2.Взрослый показывает игрушки ребенку, прячет их, а затем просит
найти определенную игрушку, ощупывая игрушки под песком. В этой игре
можно использовать игрушки – геометрические фигуры.
3.Взрослый и ребенок меняются ролями.
Игра «Я рисую на песке»
Цель: развитие крупной и мелкой моторики, развитие речи.
1.Ребенок рисует пальчиками или палочкой солнышко, тучку, домик,
человечка. Все рисунки можно объединить в один сюжет и придумать
маленький рассказ.
2.Конкурс «Песочных картин», при этом разрешается украшать свои
произведения камушками, палочками, листочками и другим
Игра «Маленький повар»
Цель: развитие тактильно-кинестетических ощущений, мелкой и
крупной моторики.
Увлажните песок при помощи лейки. Предложите ребенку вылепить из
мокрого песка разную «выпечку»: пирожки, рогалики, пирожные, тортики.
Выпечку можно украсить. Пусть дети угостят кукол, игрушечных зверей. Для
этой игры можно использовать формочки.
Игра «Отпечатки»
Цель: получение первого чувственного опыта.
1.На ровной поверхности песка взрослый и ребенок оставляют следы
рук, пальчиков, ног, коленок. В процессе игры можно сравнить отпечатки
взрослого и ребенка, вложить руку ребенка в отпечаток взрослого.
2.На ровной поверхности взрослый и ребенок оставляют отпечатки
разных предметов: ведерка, лопатки, палочки, листочка и т.д. Когда
отпечатков становится много, ребенок должен угадать, какому предмету
принадлежит тот или иной отпечаток.
3.Создать отпечатками ладоней, кулачков, костяшек кистей рук,
стопами ног всевозможные причудливые узоры на поверхности песка и
попытаться найти сходство полученных узоров с какими-либо объектами
окружающего мира (цветочком, солнышком, травинкой, деревом и пр.);
Игра «Найди игрушку»
Цель: развитие тактильных ощущений
1.Взрослый показывает игрушки, которые будет использовать в игре.
Далее просит ребенка отвернуться и прячет игрушки в песок. Ребенок
поворачивается и отыскивает все игрушки.
2.Взрослый показывает игрушки ребенку, прячет их, а затем просит
найти определенную игрушку, ощупывая игрушки под песком. В этой игре
можно использовать игрушки – геометрические фигуры.
3.Взрослый и ребенок меняются ролями.
Игра «Я рисую на песке»
Цель: развитие крупной и мелкой моторики, развитие речи.
1.Ребенок рисует пальчиками или палочкой солнышко, тучку, домик,
человечка. Все рисунки можно объединить в один сюжет и придумать
маленький рассказ.
2.Конкурс «Песочных картин», при этом разрешается украшать свои
произведения камушками, палочками, листочками и другим
Игра «Маленький повар»
Цель: развитие тактильно-кинестетических ощущений, мелкой и
крупной моторики.
Увлажните песок при помощи лейки. Предложите ребенку вылепить из
мокрого песка разную «выпечку»: пирожки, рогалики, пирожные, тортики.
Выпечку можно украсить. Пусть дети угостят кукол, игрушечных зверей. Для
этой игры можно использовать формочки.