Группа "Капелька"

Модератор: Юлия Васильевна

Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Anna_Vorobyova
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2022, 17:51

Re: Группа "Капелька"

Сообщение Anna_Vorobyova »

Здравствуйте.
Можно с детками из пластилина сделать шарики и из них смастерить светофор.
Поучить стишки
Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,
Стой,малыш,прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит
Приготовься говорит.
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ
Проходи мой друг ученый.
Помни правила движенья
Как таблицу умноженья


Разноцветных три кружочка:
КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!

Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!

Пешеходам красный цвет,
Значит – остановка,
Не беги, раз хода нет,
Даже, если ловкий.



Светофор нам светит красным —
Стой! Идти нельзя, опасно.
Жёлтый с красным вдруг зажжён —
Мы стоим, зелёный ждём.
По зелёному сигналу
сразу не переходи.
Anna_Vorobyova
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2022, 17:51

Re: Группа "Капелька"

Сообщение Anna_Vorobyova »

Головою влево- вправо
перед этим покрути:
Убедись, что слева- справа
нету мчащихся машин,
И тогда иди спокойно.
Все поймут: ты стал большим.

Красный – стоп всему движенью.
Желтый – наше уваженье.
А зеленый загорится,
Можешь дальше в путь пуститься.
Он зовётся с давних пор
Очень просто – светофор.


Правила игры Светофор
С помощью считалочки выбирается водящий, рисуются 2 линии на расстоянии нескольких метров друг от друга.

Игроки встают за одну из линий. Водящий встает в центр между линиями и поворачивается к игрокам спиной.

Далее он называет любой цвет и поворачивается к игрокам.

Дети ищут у себя этот цвет на одежде, если они его находят, то показывают его ведущему, и спокойно проходят на ту сторону. Если у игрока этого цвета нет, он должен перебежать на другую сторону, задача водящего попытаться осалить его.

Тот, кого осалят, становится водящим.

Если все прошли-перебежали на другую сторону, водящий отворачивается и загадывает новый цвет.
Светлана Григорьевна
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55

Re: Группа "Капелька"

Сообщение Светлана Григорьевна »

Добрый день ! Большое спасибо за хорошие "стишки", детям очень понравились, а особенно ребятам понравилась игра "светофор"! А С завтрашнего дня у нас начинается новая тема недели "Мир вокруг нас (животные мир летом)". Ждем ваши предложения по организации образовательной деятельности.
Александра
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2022, 16:30
Информация: Гуляева Александра

Re: Группа "Капелька"

Сообщение Александра »

Здравствуйте
Можно например из геометрических фигур собирать каких либо животных, допустим зайчика. Хороший вариант изучать фигуры и животных.



Физкультминутки.
1. «Дикие животные»
Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)
Наши пальчики встряхнуть. ( Сжимание и разжимание пальцев)
Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)
Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные
Как лисы бродят по лесочку. движения руками перед собой)
Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы
И мы головки повернем. влево – вправо)
Теперь садимся тише, тише, ( Сесть на корточки)
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в
Топтался и рычал. локтях)
Хотел он очень меда,
А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)

2. «Весело в лесу»
Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте)
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте)
Кто к зарядке не привык?
Вот лиса идёт по лесу. (Имитировать движения лисы)
Кто там скачет, интересно? (Пожимание плечами)
Чтоб ответить на вопрос, (Повороты головы вправо – влево,
Тянет лисонька свой нос. руки на поясе)
Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте)
Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Поднять голову, посмотреть вверх)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх)
Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Сесть на корточки)

3. «Звериная зарядка»
Раз - присядка, два - прыжок. (Присесть, подпрыгнуть)
Это заячья зарядка.
А лисята, как проснуться, (Потереть кулачками глаза)
Любят долго потянуться, (Потянуться руками вверх)
Обязательно зевнуть, (Открыть рот, прикрыть его ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть. (Движения бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнут (Прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнут. (Подпрыгнуть на месте)
Ну а мишка косолапый, (Руки согнуты в локтях перед собой,
Широко расставив лапы ноги на ширине плеч, переступать с ноги на
То одну, то обе вместе, ногу, раскачивать туловище в стороны)
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало - (Хлопать в ладоши, подняв руки над головой)
Начинает все сначала!

4.«Зайка»
Зайке холодно сидеть, (Присесть на корточки)
Нужно лапочки погреть. (Встать, потереть ладошки друг о друга)
Лапки вверх, лапки вниз, (Поднять руки вверх, опустить)
На носочках подтянись. (Встать на носочки, потянуться вверх)
Лапки ставим на бочок, (Поставить руки на пояс)
На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте)
А затем вприсядку, (Делать приседания)
Чтоб не мёрзли лапки.
Прыгать заинька горазд, (Прыжки на месте)
Он подпрыгнул десять раз.

5.«Хомячок»
Хомка-хомка, хомячок, (Ладони положить на щеки, качать головой
Полосатенький бочок влево – вправо)
Вместе с солнышком встает, (Потянуться вверх)
Щечки моет, шейку трет. (Потереть щеки, шейку)
Подметает хомка хатку (Наклониться вперед, размахивать руками в стороны)
И выходит на зарядку. (Ходьба на месте)
Раз, два, три, четыре, пять! (Рывки руками перед грудью)
Хомка хочет сильным стать.
Громко хлопнет он в ладошки, (Хлопать в ладоши)
Зашагает по дорожке. (Ходьба на месте)
Светлана Григорьевна
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55

Re: Группа "Капелька"

Сообщение Светлана Григорьевна »

Здравствуйте.
Приглашаем к обсуждению новой темы "ДЕНЬ ШОКОЛАДА".
Ждем ваши предложения .
Светлана Григорьевна
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55

Re: Группа "Капелька"

Сообщение Светлана Григорьевна »

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Приглашаем к обсуждению новой темы "РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР ЛЕТОМ".
Ждем ваши предложения .
Любовь З.
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2023, 14:12
Информация: Любовь Владимировна З.

Re: Группа "Капелька"

Сообщение Любовь З. »

Здравствуйте. Предлагаю выучить стихотворение:

Расцвели ромашки
На лесной опушке,
Белые рубашки,
Жёлтые макушки.

С Уважением, Любовь Владимировна.
Светлана Григорьевна
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55

Re: Группа "Капелька"

Сообщение Светлана Григорьевна »

Здравствуйте.
Уважаемые родители, приглашаем вас для обсуждения новой темы "МИР ВОКРУГ НАС. Животные и растительный мир летом".
Ждем ваши предложения, для совместного планирования в центрах активности.
С уважением, ваши воспитатели!
Anna_Vorobyova
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2022, 17:51

Re: Группа "Капелька"

Сообщение Anna_Vorobyova »

Добрый день
Игра- угадай что спрятано.
В мешочек собрать камушек, шишку, форму для песочницы и др. Предложить деткам на ощупь отгадать что первое взяли в ручку. Достать и назвать цвет и форму.
***



Что где растет

Материал: вырезанные овощи и фрукты, картинка дерева и огорода.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям по очереди подойти к столу и взять один овощ или фрукт, назвать его, определить, где он растет и соответственно положить у картинки огорода или у картинки дерева

***


Из пластилина и коробочек от киндеров смастерить птичек
Светлана Григорьевна
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55

Re: Группа "Капелька"

Сообщение Светлана Григорьевна »

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Приглашаем к обсуждению новой темы " Мойдодыр у нас в гостях".
Ждем ваши предложения .
Ответить