группа "Одуванчики"
Модератор: Юлия Васильевна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 11:29
Re: группа "Одуванчики"
Консультация для родителей.
«Занимательные занятия с мамой на кухне»
Рабочее время современной мамы не заканчивается после окончания работы, а плавно перетекает в домашние хлопоты. Где дома ждет её любимый малыш, которому тоже очень хочется побыть рядом с мамой. Не беда, при желании и имея в запасе несколько развивающих и интересных для малыша занятий, можно суметь и обед приготовить и поиграть с ребенком. Кухня самое подходящее место для развития мелкой моторики и порой самое любимое место для игр у детей.
Рисование одно из занимательных занятий детей. Известно, дети любят рисовать на чем угодно, и при том любыми материалами, которые оставляют после себя след. Чем может заниматься малыш, пока мама погружается в мир кулинарии? В качестве безопасного рисования на кухне можно предложить всем известные крупы, которые имеются в кухонном шкафу. Для этого необходимо высыпать крупу на ровную поверхность, очень хорошо подойдет противень. И после чего предоставить ребенку свободное поле деятельности для самостоятельного рисования пальчиком. Получившийся «шедевр» легко стирается и затем создается новый.
Следующее увлекательное занятие - «рисование» манной крупой. Для него вам понадобится лист картона синего или черного цвета, клей ПВА. На картоне клеем рисуется любой узор, или рисунок, который затем засыпается манной крупой. Даем рисунку немного подсохнуть, после чего стряхиваем остатки крупы. Получается очень красиво.
Забавно и интересно играть в так называемые «прятки». Для этой игры подойдет любая небьющаяся емкость с той же крупой, в которую прячутся мелкие игрушки. Процесс поиска таких игрушек будет меняться с процессом «закапыванием» их обратно.
И еще одно не требующее специальной подготовки занятие, которым нравится заниматься всем детям - «Бусы». Для него понадобится веревочка, можно яркого цвета, макаронные изделия (любые с отверстиями, можно разноцветные). Предложите ребенку вдеть веревочку в отверстия макарон, создавая «бусы». Поверьте, ваш малыш с удовольствием будет стараться, делая такой подарок для вас.
Можно предложить ребенку создать декоративное украшение для кухни. Для его создания подойдет прозрачная ёмкость, крупы разных цветов и размеров, при помощи которых ребенок слоями может заполнить пространство ёмкости.
Развивающих игр на кухне можно придумать много. В этот список можно включить игры с водой, пересыпание круп из одной емкости в другую, вкладывание одна в другую различных баночек, закрывание их крышками и многое другое.
«Занимательные занятия с мамой на кухне»
Рабочее время современной мамы не заканчивается после окончания работы, а плавно перетекает в домашние хлопоты. Где дома ждет её любимый малыш, которому тоже очень хочется побыть рядом с мамой. Не беда, при желании и имея в запасе несколько развивающих и интересных для малыша занятий, можно суметь и обед приготовить и поиграть с ребенком. Кухня самое подходящее место для развития мелкой моторики и порой самое любимое место для игр у детей.
Рисование одно из занимательных занятий детей. Известно, дети любят рисовать на чем угодно, и при том любыми материалами, которые оставляют после себя след. Чем может заниматься малыш, пока мама погружается в мир кулинарии? В качестве безопасного рисования на кухне можно предложить всем известные крупы, которые имеются в кухонном шкафу. Для этого необходимо высыпать крупу на ровную поверхность, очень хорошо подойдет противень. И после чего предоставить ребенку свободное поле деятельности для самостоятельного рисования пальчиком. Получившийся «шедевр» легко стирается и затем создается новый.
Следующее увлекательное занятие - «рисование» манной крупой. Для него вам понадобится лист картона синего или черного цвета, клей ПВА. На картоне клеем рисуется любой узор, или рисунок, который затем засыпается манной крупой. Даем рисунку немного подсохнуть, после чего стряхиваем остатки крупы. Получается очень красиво.
Забавно и интересно играть в так называемые «прятки». Для этой игры подойдет любая небьющаяся емкость с той же крупой, в которую прячутся мелкие игрушки. Процесс поиска таких игрушек будет меняться с процессом «закапыванием» их обратно.
И еще одно не требующее специальной подготовки занятие, которым нравится заниматься всем детям - «Бусы». Для него понадобится веревочка, можно яркого цвета, макаронные изделия (любые с отверстиями, можно разноцветные). Предложите ребенку вдеть веревочку в отверстия макарон, создавая «бусы». Поверьте, ваш малыш с удовольствием будет стараться, делая такой подарок для вас.
Можно предложить ребенку создать декоративное украшение для кухни. Для его создания подойдет прозрачная ёмкость, крупы разных цветов и размеров, при помощи которых ребенок слоями может заполнить пространство ёмкости.
Развивающих игр на кухне можно придумать много. В этот список можно включить игры с водой, пересыпание круп из одной емкости в другую, вкладывание одна в другую различных баночек, закрывание их крышками и многое другое.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 11:29
Re: группа "Одуванчики"
Уважаемые родители!!!
Выражаю особую благодарность родителям, которые помогали подготовить группу для наших ребятишек во время ремонта,
а именно:
1. Куваева Елена Михайловна,
2. Непомнящая Алёна Валерьевна,
3. Руш Наталья Владимировна,
4. Веденяпина Альфия Амировна.
Спасибо Вам огромное!!!
Ждем ребятишек 4 июля с отличным настроением и со справками!
Выражаю особую благодарность родителям, которые помогали подготовить группу для наших ребятишек во время ремонта,
а именно:
1. Куваева Елена Михайловна,
2. Непомнящая Алёна Валерьевна,
3. Руш Наталья Владимировна,
4. Веденяпина Альфия Амировна.
Спасибо Вам огромное!!!
Ждем ребятишек 4 июля с отличным настроением и со справками!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:15
Re: группа "Одуванчики"
Дорогие наши воспитатели!
Поздравляем с праздником! Знаем, что любите ребятишек, как своих детей. Желаем и дальше оставаться одной большой и дружной семьёй!
Поздравляем с праздником! Знаем, что любите ребятишек, как своих детей. Желаем и дальше оставаться одной большой и дружной семьёй!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 11:29
Re: группа "Одуванчики"
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
«Лето с пользой для ума»
Лето – благоприятный период не только для отдыха и укрепления здоровья детей, но и для их психического развития. В это время года дети с помощью взрослых могут расширить свои представления об окружающем мире, развить внимание, память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, классифицировать, обогатить словарный запас, а также проявить творческие способности. Всё это очень важно для их эмоционального и нравственного благополучия и подготовки к школьному обучению. Во время совместного досуга советую:
✓ Знакомить детей с природными явлениями, происходящими летом в неживой и живой природе. Учить видеть природные взаимосвязи. (Например, тучи на небе, значит, будет дождь). Цветы одуванчика закрыты в пасмурную погоду или вечером и т.п.)
✓ Гуляя в парке и лесу, наблюдать за разными представителями животного мира, рассматривать деревья, кустарники, цветущие травы. И обязательно предлагать ребёнку рассказать о том, что он увидел. Что растёт в лесу (в поле, на лугу), кто там живёт? Воспитывать бережное отношение к природе.
✓ Рассматривать растения, называть их части: ствол, ветка, лист, цветок, плод, корень, лепесток, . Учить различать и называть несколько видов деревьев и кустарников. Сравнивать их, определяя сходство и отличие. Например, сравнить клён и берёзу, ель и сосну, сирень и рябину.
✓ Проводить дидактические игры: «С какого дерева лист», «Найди такой же лист », «Узнай и назови» (дерево, куст, на картинке или в природе), «Что лишнее?».
✓ Учить различать и называть несколько видов полевых и садовых цветов. Дидактическая игра на группировку цветов «На лугу – на клумбе».
✓ Учить стихи о цветах и деревьях: Е. Благинина «По малину», «Рябина», Е.Серова «Колокольчик», «Ландыш», «Кашка», «Одуванчик», И.Токмакова «Ели», «Берёзы», «Сосны», «Дуб»,З. Александрова «Букет».
✓ Читать рассказы о растениях и беседовать по их содержанию: А. Онегов «На лесной поляне», М. Пришвин «Золотой луг» и другие.
✓ Отдыхая на реке, озере, море тоже развивайте детскую наблюдательность и умение сравнивать. Чем похожи, чем отличаются эти водоёмы? Объясните, что такое течение, берега, волны, прибой. Наблюдайте с малышом за рыбками, чайками.
✓ Летом создавайте детям условия для игр с природным материалом (шишками, камешками, листьями, веточками, песком, глиной и пр.) Дети учатся использовать предметы - заместители (например, палочку вместо ложечки для куклы, камешки, вместо конфет для неё). Это развивает фантазию и творческие способности.
✓ Учите ребёнка различать и правильно называть величины предметов и объектов, а не только «большой – маленький». Например, ствол толстый и тонкий, дерево высокое и низкое, ветка длинная и короткая, река широкая, а ручей узкий и т.д.
✓ Разнообразие летних красок, поможет учить с детьми названия цвета, в том числе и оттенков. Поиграйте с ними так: «Разные краски лета», «Цветные фоны», «Собери одинаковые по цвету».
✓ Учите ориентироваться в пространстве. Этому поможет дидактическая игра «Спрячь игрушку» (под стул, на полку, за спину, т.д.),«Делай, как я скажу» (два шага вперёд, один шаг вправо, подними левую руку вверх, закрой правой рукой левый глаз и т.д.).Ориентироваться на плоскости листа научат задания типа: « Положи в центр листок клёна, в правый верхний угол- шишку ели, в левый верхний угол- шишку сосны, правый нижний угол- ромашку, в левый нижний угол- василёк».
✓ Упражняйте детей в счёте до 10 и обратно, опять же используя природный материал (шишки, камешки, лепестки, листья и пр.).
✓ Учите детей сравнивать. Например, дерево и бревно, птицу и самолёт, ромашку и колокольчик, яблоко и грушу, девочку и куклу. В чём их отличие и есть ли сходство? Почему? Учите ребёнка доказывать своё мнение.
✓ Работая на огороде и во фруктовом саду, дайте детям на наглядном примере понять процесс выращивания растений из семян, расскажите о зависимости их роста от природных условий (света, влаги, тепла). Учите наблюдать за ростом и созреванием овощей, фруктов и ягод и привлекайте к посильной помощи.
✓ Учить детей ежедневно рассказывать о погоде, о том, что они увидели, чем занимались. И если малыш допускает ошибки в построении предложений, исправьте его. Это способствует развитию грамматического строя и связной речи ребёнка.
✓ Развивайте речевое дыхание ребёнка, предлагая подуть в соломинку или на одуванчики, надувая шарики или мыльные пузыри.
✓ Всё это сформирует у детей целостное представление о лете как о времени года, расширит их кругозор, разовьёт интеллект и любознательность, приобщит к удивительному миру природы. И, что особенно важно, совместный досуг, общие дела и игры сближают детей и родителей, улучшают домашний микроклимат и способствуют укреплению семьи.
Приятного времяпровождения!!!
С уважением, Татьяна Ивановна.
«Лето с пользой для ума»
Лето – благоприятный период не только для отдыха и укрепления здоровья детей, но и для их психического развития. В это время года дети с помощью взрослых могут расширить свои представления об окружающем мире, развить внимание, память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, классифицировать, обогатить словарный запас, а также проявить творческие способности. Всё это очень важно для их эмоционального и нравственного благополучия и подготовки к школьному обучению. Во время совместного досуга советую:
✓ Знакомить детей с природными явлениями, происходящими летом в неживой и живой природе. Учить видеть природные взаимосвязи. (Например, тучи на небе, значит, будет дождь). Цветы одуванчика закрыты в пасмурную погоду или вечером и т.п.)
✓ Гуляя в парке и лесу, наблюдать за разными представителями животного мира, рассматривать деревья, кустарники, цветущие травы. И обязательно предлагать ребёнку рассказать о том, что он увидел. Что растёт в лесу (в поле, на лугу), кто там живёт? Воспитывать бережное отношение к природе.
✓ Рассматривать растения, называть их части: ствол, ветка, лист, цветок, плод, корень, лепесток, . Учить различать и называть несколько видов деревьев и кустарников. Сравнивать их, определяя сходство и отличие. Например, сравнить клён и берёзу, ель и сосну, сирень и рябину.
✓ Проводить дидактические игры: «С какого дерева лист», «Найди такой же лист », «Узнай и назови» (дерево, куст, на картинке или в природе), «Что лишнее?».
✓ Учить различать и называть несколько видов полевых и садовых цветов. Дидактическая игра на группировку цветов «На лугу – на клумбе».
✓ Учить стихи о цветах и деревьях: Е. Благинина «По малину», «Рябина», Е.Серова «Колокольчик», «Ландыш», «Кашка», «Одуванчик», И.Токмакова «Ели», «Берёзы», «Сосны», «Дуб»,З. Александрова «Букет».
✓ Читать рассказы о растениях и беседовать по их содержанию: А. Онегов «На лесной поляне», М. Пришвин «Золотой луг» и другие.
✓ Отдыхая на реке, озере, море тоже развивайте детскую наблюдательность и умение сравнивать. Чем похожи, чем отличаются эти водоёмы? Объясните, что такое течение, берега, волны, прибой. Наблюдайте с малышом за рыбками, чайками.
✓ Летом создавайте детям условия для игр с природным материалом (шишками, камешками, листьями, веточками, песком, глиной и пр.) Дети учатся использовать предметы - заместители (например, палочку вместо ложечки для куклы, камешки, вместо конфет для неё). Это развивает фантазию и творческие способности.
✓ Учите ребёнка различать и правильно называть величины предметов и объектов, а не только «большой – маленький». Например, ствол толстый и тонкий, дерево высокое и низкое, ветка длинная и короткая, река широкая, а ручей узкий и т.д.
✓ Разнообразие летних красок, поможет учить с детьми названия цвета, в том числе и оттенков. Поиграйте с ними так: «Разные краски лета», «Цветные фоны», «Собери одинаковые по цвету».
✓ Учите ориентироваться в пространстве. Этому поможет дидактическая игра «Спрячь игрушку» (под стул, на полку, за спину, т.д.),«Делай, как я скажу» (два шага вперёд, один шаг вправо, подними левую руку вверх, закрой правой рукой левый глаз и т.д.).Ориентироваться на плоскости листа научат задания типа: « Положи в центр листок клёна, в правый верхний угол- шишку ели, в левый верхний угол- шишку сосны, правый нижний угол- ромашку, в левый нижний угол- василёк».
✓ Упражняйте детей в счёте до 10 и обратно, опять же используя природный материал (шишки, камешки, лепестки, листья и пр.).
✓ Учите детей сравнивать. Например, дерево и бревно, птицу и самолёт, ромашку и колокольчик, яблоко и грушу, девочку и куклу. В чём их отличие и есть ли сходство? Почему? Учите ребёнка доказывать своё мнение.
✓ Работая на огороде и во фруктовом саду, дайте детям на наглядном примере понять процесс выращивания растений из семян, расскажите о зависимости их роста от природных условий (света, влаги, тепла). Учите наблюдать за ростом и созреванием овощей, фруктов и ягод и привлекайте к посильной помощи.
✓ Учить детей ежедневно рассказывать о погоде, о том, что они увидели, чем занимались. И если малыш допускает ошибки в построении предложений, исправьте его. Это способствует развитию грамматического строя и связной речи ребёнка.
✓ Развивайте речевое дыхание ребёнка, предлагая подуть в соломинку или на одуванчики, надувая шарики или мыльные пузыри.
✓ Всё это сформирует у детей целостное представление о лете как о времени года, расширит их кругозор, разовьёт интеллект и любознательность, приобщит к удивительному миру природы. И, что особенно важно, совместный досуг, общие дела и игры сближают детей и родителей, улучшают домашний микроклимат и способствуют укреплению семьи.
Приятного времяпровождения!!!
С уважением, Татьяна Ивановна.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 11:29
Re: группа "Одуванчики"
Уважаемые родители!
1 августа 2016 года в 9:00 будет осмотр гинекологом девочек.
При себе иметь пеленку.
1 августа 2016 года в 9:00 будет осмотр гинекологом девочек.
При себе иметь пеленку.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:21
Re: группа "Одуванчики"
Игры на развитие памяти.
Память — это способность принимать новую информацию и сохранять ее.
Мы, взрослые, иногда записываем на бумаге то, что нам надо запомнить. А как поступает ребенок 3-4 лет? Его память непроизвольная, т. е. он помнит то, что ему интересно. Ребенок часто размышляет вслух, так он сам помогает себе вспомнить. И только к концу дошкольного возраста происходит переход к мыслительному запоминанию.
За один раз — краткосрочная память — ребенок этого возраста запоминает 3 слова, в 5 лет — 5 слов, взрослый — 9 слов.
В этом возрасте ребенок мыслит образами, поэтому, чтобы лучше запомнить, ему надо все потрогать, обследовать. Чем больше видов памяти задействовано при запоминании, тем легче ребенку запомнить информацию. Другими словами, чтобы ребенок запомнил сказку, ее надо послушать, посмотреть, нарисовать, проиграть. Чтобы сформировать у ребенка произвольную память, учитывайте, что для запоминания чего-либо ребенку необходимо опираться на свой чувственный опыт — он должен прожить, прочувствовать ситуацию. Ему будет трудно запомнить то, что неинтересно. А интерес у него возникает в игре.
Супермаркет
Игра развивает слуховую краткосрочную память
◈ Как играем: предложите поиграть в магазин. Отправьте ребенка за покупками, попросите его запомнить все, что нужно купить. Начните с двух предметов, увеличивая их количество до 4-5.
◈ Меняйтесь ролями. Вы и ребенок можете быть по очереди и дочкой (или сыном), и мамой (папой), и продавцом, который вначале выслушает заказ, а потом принесет его. Можно брать предметные картинки или игрушки.
◈ Закрепляем: можно покупать и молочные продукты, и хлебобулочные, и одежду, и мебель, и игрушки.
◈ А как все запомнить? Например, купить хлеб, печенье, молоко, сметану и творог? Сметану лучше есть с творогом, молоко с печеньем, ну а хлеб? С супом, его любит есть папа... Мы задействуем ассоциативные связи: сметана - творог, молоко - печенье — связь по назначению; хлеб - папа — промежуточная ассоциация.
Каждой вещи — своё место
Игра развивает долгосрочную память
Необходимый инвентарь: вещи, покупки.
◈ Как играем: вы наводите дома порядок? Привлеките ребенка к уборке. Пусть он скажет, где лежит та или другая вещь — полотенце, книга и т. д. Если он правильно ответил — значит, победил. В результате — и дома чисто, и ребенок доволен, и память упражняется.
◈ Закрепляем: вы принесли покупки? Пусть ребенок поможет вам разложить их по местам. Скажите, что каждой вещи — свое место. Попробуйте положить неправильно, пусть он вас исправит. Посмейтесь вместе. Как правильно: гречка в печке, сапоги на завалинке или гречка на завалинке, а сапоги в печке? А как насчет: на дворе трава, на траве дрова? А если сказать быстро?
Пряталки
Игра развивает зрительную память, произвольное внимание.
Необходимый инвентарь: 4-6 пластиковых стаканчиков из-под йогурта, сметаны.
◈ Как играем: на глазах у ребенка положите под один из перевернутых стаканчиков любую мелкую игрушку или фасоль, пуговичку и т. п. Секунд через 15 попросите ребенка найти стаканчик с игрушкой.
◈ Сначала он будет поднимать все стаканчики подряд, через некоторое время он будет находить игрушку, сделав только две попытки. А затем он обязательно сразу поднимет тот стаканчик, под которым лежит игрушка. Не спешите, у него все получится.
◈ Закрепляем: на прогулке можно положить камешки 1-2 штуки под перевернутые формочки.
◈ Усложняем: увеличьте количество стаканчиков и спрятанных игрушек. Можно поменяться ролями, пусть ребенок прячет игрушки, вы ищите их. А если вы их не найдете, то ребенок с удовольствием вам поможет.
С уважением, Мария Михайловна.
Память — это способность принимать новую информацию и сохранять ее.
Мы, взрослые, иногда записываем на бумаге то, что нам надо запомнить. А как поступает ребенок 3-4 лет? Его память непроизвольная, т. е. он помнит то, что ему интересно. Ребенок часто размышляет вслух, так он сам помогает себе вспомнить. И только к концу дошкольного возраста происходит переход к мыслительному запоминанию.
За один раз — краткосрочная память — ребенок этого возраста запоминает 3 слова, в 5 лет — 5 слов, взрослый — 9 слов.
В этом возрасте ребенок мыслит образами, поэтому, чтобы лучше запомнить, ему надо все потрогать, обследовать. Чем больше видов памяти задействовано при запоминании, тем легче ребенку запомнить информацию. Другими словами, чтобы ребенок запомнил сказку, ее надо послушать, посмотреть, нарисовать, проиграть. Чтобы сформировать у ребенка произвольную память, учитывайте, что для запоминания чего-либо ребенку необходимо опираться на свой чувственный опыт — он должен прожить, прочувствовать ситуацию. Ему будет трудно запомнить то, что неинтересно. А интерес у него возникает в игре.
Супермаркет
Игра развивает слуховую краткосрочную память
◈ Как играем: предложите поиграть в магазин. Отправьте ребенка за покупками, попросите его запомнить все, что нужно купить. Начните с двух предметов, увеличивая их количество до 4-5.
◈ Меняйтесь ролями. Вы и ребенок можете быть по очереди и дочкой (или сыном), и мамой (папой), и продавцом, который вначале выслушает заказ, а потом принесет его. Можно брать предметные картинки или игрушки.
◈ Закрепляем: можно покупать и молочные продукты, и хлебобулочные, и одежду, и мебель, и игрушки.
◈ А как все запомнить? Например, купить хлеб, печенье, молоко, сметану и творог? Сметану лучше есть с творогом, молоко с печеньем, ну а хлеб? С супом, его любит есть папа... Мы задействуем ассоциативные связи: сметана - творог, молоко - печенье — связь по назначению; хлеб - папа — промежуточная ассоциация.
Каждой вещи — своё место
Игра развивает долгосрочную память
Необходимый инвентарь: вещи, покупки.
◈ Как играем: вы наводите дома порядок? Привлеките ребенка к уборке. Пусть он скажет, где лежит та или другая вещь — полотенце, книга и т. д. Если он правильно ответил — значит, победил. В результате — и дома чисто, и ребенок доволен, и память упражняется.
◈ Закрепляем: вы принесли покупки? Пусть ребенок поможет вам разложить их по местам. Скажите, что каждой вещи — свое место. Попробуйте положить неправильно, пусть он вас исправит. Посмейтесь вместе. Как правильно: гречка в печке, сапоги на завалинке или гречка на завалинке, а сапоги в печке? А как насчет: на дворе трава, на траве дрова? А если сказать быстро?
Пряталки
Игра развивает зрительную память, произвольное внимание.
Необходимый инвентарь: 4-6 пластиковых стаканчиков из-под йогурта, сметаны.
◈ Как играем: на глазах у ребенка положите под один из перевернутых стаканчиков любую мелкую игрушку или фасоль, пуговичку и т. п. Секунд через 15 попросите ребенка найти стаканчик с игрушкой.
◈ Сначала он будет поднимать все стаканчики подряд, через некоторое время он будет находить игрушку, сделав только две попытки. А затем он обязательно сразу поднимет тот стаканчик, под которым лежит игрушка. Не спешите, у него все получится.
◈ Закрепляем: на прогулке можно положить камешки 1-2 штуки под перевернутые формочки.
◈ Усложняем: увеличьте количество стаканчиков и спрятанных игрушек. Можно поменяться ролями, пусть ребенок прячет игрушки, вы ищите их. А если вы их не найдете, то ребенок с удовольствием вам поможет.
С уважением, Мария Михайловна.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:21
Re: группа "Одуванчики"
Уважаемые родители! В связи с ремонтными работами ООО "Томскводоканал" 17.08.16г. с 09.00 по 18.08.16г. до 10.00 будет отсутствовать холодная вода.
17.08.16 г. - детский сад работать не будет.
18.08.16 г. - принимаем детей.
17.08.16 г. - детский сад работать не будет.
18.08.16 г. - принимаем детей.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:21
Re: группа "Одуванчики"
Уважаемые родители!
В четверг 18 августа, состоится спектакль
"Царевна Яга"
Театр "Скоморох"
В четверг 18 августа, состоится спектакль
"Царевна Яга"
Театр "Скоморох"
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:21
Re: группа "Одуванчики"
Уважаемые родители! В пятницу, 2 сентября приглашаем деток на обучающий 3D фильм "Азбука безопасности"
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:21
Re: группа "Одуванчики"
Уважаемые родители!
Расписание платных дополнительных образовательных услуг для детей средней группы "Одуванчик"
Понедельник : 15.25 -15.55 "Школа Сороки - белобоки"; 16.00 - 16.30 Изостудия
Вторник : 16.00 - 16.30 Хореография; 16.40 - 17.10 Театральная студия "Фантазеры"
Среда : 16.40 - 17.10 "Школа Сороки - белобоки"
Четверг : 15.45 - 16.15 Изостудия
Пятница : 16.05 - 16.35 Хореография
"Школа Сороки - белобоки" педагог : Бардакова Лина Львовна
Театральная студия педагог : Гофман Лариса Николаевна
Педагог по хореографии : Долгова Екатерина Васильевна
Педагог по ИЗО: Смоленцева Екатерина Михайловна
Расписание платных дополнительных образовательных услуг для детей средней группы "Одуванчик"
Понедельник : 15.25 -15.55 "Школа Сороки - белобоки"; 16.00 - 16.30 Изостудия
Вторник : 16.00 - 16.30 Хореография; 16.40 - 17.10 Театральная студия "Фантазеры"
Среда : 16.40 - 17.10 "Школа Сороки - белобоки"
Четверг : 15.45 - 16.15 Изостудия
Пятница : 16.05 - 16.35 Хореография
"Школа Сороки - белобоки" педагог : Бардакова Лина Львовна
Театральная студия педагог : Гофман Лариса Николаевна
Педагог по хореографии : Долгова Екатерина Васильевна
Педагог по ИЗО: Смоленцева Екатерина Михайловна