Группа "Василёк"
Модератор: Юлия Васильевна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Re: Группа "Василёк"
Доброе утро. Спасибо за прекрасные предложения.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 дек 2021, 11:11
Re: Группа "Василёк"
Добрый день,уважаемые родители тема этой недели " Растительный и животный мир зимой", ждем ваших предложений для работы в центрах активности.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 08:56
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте. Можно обсудить с ребятами какие птицы улетают на зиму, а какие остаются у нас. Как они питаются зимой, как люди могут им помочь, можно сделать кормушки из картона и из дома принести пшено и потом куда-то их повесить.
С ребятами поговорить как животные получают корм зимой( кто-то закапывает), кто-то впадает в спячку и корм в норе у них итп.
С ребятами поговорить как животные получают корм зимой( кто-то закапывает), кто-то впадает в спячку и корм в норе у них итп.
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте! По теме недели предлагаю с детьми пофантазировать и предложить им путешествие в зимний лес: попросить каждого ребёнка описать любое животное, которое можно увидеть в лесу зимой, но при этом не называя его, что бы другие отгадали, либо предложить разгадать загадки с животными и попросить детей рассказать, как какое животное меняется зимой (например цвет шерсти, где живёт, чем питается). Так же можно с детками поиграть в сортер: для этого разложить разные картинки животных и предложить распределить их на 2 группы, кто впадает в спячку, а кто нет. Ещё можно распечатать разные хвостики животных и предложить детям отгадать чьи это хвостики, после чего каждый ребёнок может дорисовать своё животное и рассказать мини рассказ про него. Если взять одноразовую тарелочку или вырезать круг из плотного картона, в центе по кругу приклеить вату, а на неё приклеить мордочку животного, которое впадает в спячку (например Медведя) и из цветной бумаги вырезать и приклеить небольшое одеялко, то получится забавная поделка для детей.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 дек 2021, 11:11
Re: Группа "Василёк"
Спасибо за ваши предложения, мы обязательно их используем!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2022, 11:22
- Информация: Мария
Re: Группа "Василёк"
Добрый вечер!
На тему: «Растительный мир зимой» можно провести беседу, рассматривать картинки, отвечать на вопросы, отгадывать загадки, после провести коллективное рисование на листе ватмана (как живут растения зимой!)
На тему: «Растительный мир зимой» можно провести беседу, рассматривать картинки, отвечать на вопросы, отгадывать загадки, после провести коллективное рисование на листе ватмана (как живут растения зимой!)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 дек 2021, 11:11
Re: Группа "Василёк"
Уважаемые родители, доброго времени суток, мы очень благодарны вам за активное участие в образовательном процессе и за ваши интересные предложения.
Тема этой недели "Всероссийский день зимних видов спорта", ждем Ваших предложений.
Тема этой недели "Всероссийский день зимних видов спорта", ждем Ваших предложений.
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте! По теме недели можно спросить детей, какие виды зимнего спорта они знают, как они их представляют, как они думают: какой вид спорта самый популярный?
Так же в центре математики по теме можно поиграть в игры:
1. «Спортивный магазин»: дети «покупают» инвентарь (карточки с коньками, лыжами, шайбами), используя «деньги» (цифры или фишки). Дети должны ответить на такие вопросы как:
- Сколько стоит 2 пары коньков и 1 клюшка?
- Хватит ли 10 монет на лыжи за 7 и шлем за 3? И т.д.
2. «Построй трассу»:
Из геометрических фигур (треугольники, прямоугольники, круги) предложить детям создать лыжную трассу или хоккейное поле. И задать такие вопросы:
- Сколько треугольников использовано для флажков?
- Какая фигура подходит для ворот?
3.«Дальность прыжка»:
Дети бросают мягкий «снежный ком» (помпон), измеряют расстояние прыжка с помощью кубиков или ленты.
- Задача детей -записать результаты, определить, чей прыжок дальше.
4.«Спортивная логика»:
Примеры вопросов:
- У фигуристок 8 коньков. Сколько девочек?
- В хоккейной команде 5 игроков. Сколько клюшек и шайб нужно?
В центре изобразительного искусства можно предложить детям нарисовать зимнего чемпиона или спортивный инвентарь (коньки, санки, шайбу). Или создать зимнюю спортивную открытку (аппликации из цветной бумаги, ваты, фольги, изображая:
- лыжную трассу с флажками.
- фигуристку на льду (фон из голубой бумаги, «лед» из фольги).
- хоккейное поле с игроками (шайбы из черного картона).
Так же в центре математики по теме можно поиграть в игры:
1. «Спортивный магазин»: дети «покупают» инвентарь (карточки с коньками, лыжами, шайбами), используя «деньги» (цифры или фишки). Дети должны ответить на такие вопросы как:
- Сколько стоит 2 пары коньков и 1 клюшка?
- Хватит ли 10 монет на лыжи за 7 и шлем за 3? И т.д.
2. «Построй трассу»:
Из геометрических фигур (треугольники, прямоугольники, круги) предложить детям создать лыжную трассу или хоккейное поле. И задать такие вопросы:
- Сколько треугольников использовано для флажков?
- Какая фигура подходит для ворот?
3.«Дальность прыжка»:
Дети бросают мягкий «снежный ком» (помпон), измеряют расстояние прыжка с помощью кубиков или ленты.
- Задача детей -записать результаты, определить, чей прыжок дальше.
4.«Спортивная логика»:
Примеры вопросов:
- У фигуристок 8 коньков. Сколько девочек?
- В хоккейной команде 5 игроков. Сколько клюшек и шайб нужно?
В центре изобразительного искусства можно предложить детям нарисовать зимнего чемпиона или спортивный инвентарь (коньки, санки, шайбу). Или создать зимнюю спортивную открытку (аппликации из цветной бумаги, ваты, фольги, изображая:
- лыжную трассу с флажками.
- фигуристку на льду (фон из голубой бумаги, «лед» из фольги).
- хоккейное поле с игроками (шайбы из черного картона).
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 дек 2021, 11:11
Re: Группа "Василёк"
Спасибо за Ваши предложения.
Тема этой недели " Животные севера", ждем ваших предложений
Тема этой недели " Животные севера", ждем ваших предложений
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте! По теме недели предлагаю:
Показать картинки северных животных (белый медведь, песец, и т.д) и обсудить, как они приспособились к холоду (например, густой мех, жир). После чего можно провести викторину с мячом: бросать мяч по очереди деткам и задавать простые вопросы ("Кто живет в иглу?", "Что ест белый медведь?), так же можно сделать подделку "Белый медведь из ваты": вырезать силуэт медведя из бумаги, предложить детям обклеить его ватой. Либо сделать Пингвинов из бумажных стаканчиков: необходимо раскрасить стаканчики в черно-белые цвета, добавить клюв и глазки. Из подвижных игр можно поиграть в "Пингвиньи гонки": дети носят мяч между коленями, имитируя походку пингвинов.
Либо в "Следы на снегу": необходимо разложить следы животных (нарисованные на бумаге), пусть угадывают, кому они принадлежат. Ещё можно придумать сказку про любое северное животное и разыграть мини-спектакль с игрушками.
Показать картинки северных животных (белый медведь, песец, и т.д) и обсудить, как они приспособились к холоду (например, густой мех, жир). После чего можно провести викторину с мячом: бросать мяч по очереди деткам и задавать простые вопросы ("Кто живет в иглу?", "Что ест белый медведь?), так же можно сделать подделку "Белый медведь из ваты": вырезать силуэт медведя из бумаги, предложить детям обклеить его ватой. Либо сделать Пингвинов из бумажных стаканчиков: необходимо раскрасить стаканчики в черно-белые цвета, добавить клюв и глазки. Из подвижных игр можно поиграть в "Пингвиньи гонки": дети носят мяч между коленями, имитируя походку пингвинов.
Либо в "Следы на снегу": необходимо разложить следы животных (нарисованные на бумаге), пусть угадывают, кому они принадлежат. Ещё можно придумать сказку про любое северное животное и разыграть мини-спектакль с игрушками.