Группа "Василёк"
Модератор: Юлия Васильевна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте. По теме день народного единства предлагаю вместе с детьми рассмотреть карту России, изучить какие народы живут на территории России. Из бумаги можно сделать жилище народов Севера "Чум"
Re: Группа "Василёк"
Большое спасибо за ваши предложения!
Re: Группа "Василёк"
Добрый день!
У нас новая тема "Неделя безопасности". Ждем ваши предложения для работы в центрах активности.
С уважением ваши воспитатели.
У нас новая тема "Неделя безопасности". Ждем ваши предложения для работы в центрах активности.
С уважением ваши воспитатели.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 сен 2022, 22:35
Re: Группа "Василёк"
Мы с Колей недавно начали говорить про кибербезопасность и социальную инженерию, оказалось, что в 6 лет уже можно это все понять.
В формате беседы Коля сам может рассказать про вирусы, которые могут попасть в телефон из игр, если их устанавливать бесконтрольно (некоторые дети уже пользуются телефонами хотя бы просто для игр, и если в телефоне включен интернет, но казусы могут быть).
Про методы социальной инженерии было бы полезно узнать всем. Хотя бы про те, где злоумышленники в реальности (не по телефону) подходят к детям и через них пытаются узнать персональные данные родителей или наоборот использовать их, чтобы втереться в доверие к ребенку. Тут правило такое: никогда нельзя разговаривать и тем более что-то о своей семье или о садике рассказывать незнакомым взрослым. Исключение — если мама или папа сами сказали ребенку, что именно этому взрослому можно верить. Второе исключение — это полицейский. И то, что взрослый знает, как зовут маму, не повод ему верить.
На эту тему можно поиграть в игру, где одни дети — дети, а другие играют роль злоумышленников, и их цель — что-то узнать у ребенка или увести его куда-то (в рамках игры например в кухню). И кто-то из детей может быть полицейским.
Точно так же можно обыграть ситуации, где ребенок потерялся. Тут можно отработать правило, что если потерялся, нельзя никуда идти, надо стоять на месте и ждать, когда тебя найдут. Если рядом есть полицейские в форме, подойти к ним и сказать, что потерялся. Если в группе есть форма полицейского, можно поиграть в ролевую игру с ней на эту тему.
В формате беседы Коля сам может рассказать про вирусы, которые могут попасть в телефон из игр, если их устанавливать бесконтрольно (некоторые дети уже пользуются телефонами хотя бы просто для игр, и если в телефоне включен интернет, но казусы могут быть).
Про методы социальной инженерии было бы полезно узнать всем. Хотя бы про те, где злоумышленники в реальности (не по телефону) подходят к детям и через них пытаются узнать персональные данные родителей или наоборот использовать их, чтобы втереться в доверие к ребенку. Тут правило такое: никогда нельзя разговаривать и тем более что-то о своей семье или о садике рассказывать незнакомым взрослым. Исключение — если мама или папа сами сказали ребенку, что именно этому взрослому можно верить. Второе исключение — это полицейский. И то, что взрослый знает, как зовут маму, не повод ему верить.
На эту тему можно поиграть в игру, где одни дети — дети, а другие играют роль злоумышленников, и их цель — что-то узнать у ребенка или увести его куда-то (в рамках игры например в кухню). И кто-то из детей может быть полицейским.
Точно так же можно обыграть ситуации, где ребенок потерялся. Тут можно отработать правило, что если потерялся, нельзя никуда идти, надо стоять на месте и ждать, когда тебя найдут. Если рядом есть полицейские в форме, подойти к ним и сказать, что потерялся. Если в группе есть форма полицейского, можно поиграть в ролевую игру с ней на эту тему.
Мама Николая Киселева и Михаила Киселева
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 дек 2021, 11:11
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте уважаемые родители! Со следующей недели мы начинаем тему "День матери", пишите ваши предложения! с уважением Ваши воспитатели!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 янв 2024, 08:56
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте
По дню матери можно предложить детям сделать какие-то подарки своими руками своим мамам. Также обсудить с детьми , что мама очень важный для них человек. И чтобы дети рассказали о своих мамах. Может даже снять ролик , что они скажут. Что им нравится, а что не нравится в их мамах.
По дню матери можно предложить детям сделать какие-то подарки своими руками своим мамам. Также обсудить с детьми , что мама очень важный для них человек. И чтобы дети рассказали о своих мамах. Может даже снять ролик , что они скажут. Что им нравится, а что не нравится в их мамах.
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте! Можно с детками сделать объёмные открытки и что бы каждый самостоятельно написал короткое пожелание для своей мамы. Либо можно сделать цветочки из цветной бумаги и на лепестках написать пару слов, что каждый больше всего любит в своей маме.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 дек 2021, 11:11
Re: Группа "Василёк"
Добрый день!Большое спасибо за Ваши предложения!
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте уважаемые родители! Началась новая и интересная тема недели "Зимние забавы", пишите ваши предложения!
С уважением, Ваши воспитатели!
С уважением, Ваши воспитатели!
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте! По теме "Зимние забавы" можно каждому ребёнку предложить рассказать, во что больше всего ему нравится играть зимой. Так же можно сделать с детьми мини истории, в виде книжки малышки, про зимние забавы. Ещё можно распечатать картинки, не только относящиеся к зимним забавам, после чего попросить детей рассортировать картинки, какие именно относятся к зимним забавам. На улице, если будет возможность, можно провести эстафету, устроить настоящие гонки, для этого необходимо разделится на 2 команды или больше, сделать полосу препятствий, а детям дать санки/ледянки, в которые можно положить игрушку или снежок, либо вообще можно ехали самостоятельно с помощью ног, но для этого лучше предоставить ровную площадку. Команда, которая завершит эстафету быстрее, побеждает.