Группа "Василёк"
Модератор: Юлия Васильевна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте! По теме "день космонавтики" предлагаю: в центре "книги" сделать книжку- малышку, про то как Юрий Гагарин полетел в космос; в центре "конструирование" можно построить из Лего одну большую ракету; в "изо" центре предлагаю с ребятами слепить из пластилина солнечную систему, а в центре "развития речи" написать названия всех планет и соединить всё вместе.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 дек 2021, 11:11
Re: Группа "Василёк"
Большое спасибо за активное участие в планировании.
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте, уважаемые родители. Новая тема недели " 9 мая" ,ждем ваших предложений по центрам.
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте,уважаемые родители! Началась новая тема недели " Всемирный день динозавров". Ждем ваших предложений.
Ваши воспитатели.
Ваши воспитатели.
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте! По теме недели " Всемирный день динозавров" можно распечатать трафареты разных динозавров, что бы детки могли сами раскрасить своего выбранного динозавра, вырезать его, а так же предложить придумать динозавру особое имя, которое они самостоятельно могут написать на обороте. Ещё один вариант например всей группой или разделившись на несколько подгрупп, можно сделать больших динозавров: для этого необходим воздушный шар (надуть его), цветная бумага или картон, втулки от туалетной бумаги (вырезать голову, ноги, хвост и любые другие детали...) и молярный скотч с помощью которого к воздушному шару можно приклеить вырезанные детали. Ещё можно взять плакат и сделать поляну динозавров, в которой участвует вся группа: каждый ребёнок делает отпечаток своей руки, намочив в краске и дорисовывает к руке хвост, ножки, глазки, в конце дорисовать деревья и листики, а так же подписать каждого динозаврика.
Re: Группа "Василёк"
Добрый день, спасибо большое, за интересные задания. У нас очень красивые получились динозавры.
С Уважением, ваши воспитатели.
С Уважением, ваши воспитатели.
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте уважаемые родители. Приглашаем вас принять участие в планировании нашей темы «Мир детства». Ждём ваших предложений по организации образовательной деятельности в центрах активности.
С уважением, ваши воспитатели.
С уважением, ваши воспитатели.
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте, уважаемые родители!!! Приглашаем Вас к совместному планированию образовательной деятельности в центрах активности по теме " День археолога"
С уважением ваши воспитатели!
С уважением ваши воспитатели!
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте. Предлагаю такое задание: в песке спрятать кусочки пазла. Пусть ребята их найдут и составят картинку. Также можно познакомить детей с инструментами археологов
Re: Группа "Василёк"
Здравствуйте! Предлагаю устроить детям настоящие археологические раскопки, в виде квеста. Для этого необходимо заранее подготовить: карту, письмо и лопатки. На карте необходимо отметить места, где детей будут ждать задачи. Например первым заданием может быть - собрать слово "Археолог" по цифрам, а потом каждый ребёнок пусть немного расскажет, что он понимает под этим словом.
Вторым заданием может стать правильный выбор инструментов, на картинках или реальных, используемых в архиологии на раскопках.
Дальше можно распределить, кто чем займется, например, первый берет лопату и будет капать, второй берет камеру и будет снимать артефакты, третий — бумагу и ручку и т.д.
Следующим заданием может быть непосредственные раскопки. Дети начинают капать, но при этом соблюдают инструкции, чтобы они не испортили старинный артефакт. Так дети научатся работать аккуратно и поймут важность их дела.
Последним заданием может быть восстановление найденного артефакта, после чего дети должны описать его (цвет, размер, название предмета и т.д.), сфотографировать и нарисовать его на бумаге.
Вторым заданием может стать правильный выбор инструментов, на картинках или реальных, используемых в архиологии на раскопках.
Дальше можно распределить, кто чем займется, например, первый берет лопату и будет капать, второй берет камеру и будет снимать артефакты, третий — бумагу и ручку и т.д.
Следующим заданием может быть непосредственные раскопки. Дети начинают капать, но при этом соблюдают инструкции, чтобы они не испортили старинный артефакт. Так дети научатся работать аккуратно и поймут важность их дела.
Последним заданием может быть восстановление найденного артефакта, после чего дети должны описать его (цвет, размер, название предмета и т.д.), сфотографировать и нарисовать его на бумаге.