Группа "Капелька"
Модератор: Юлия Васильевна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2023, 21:05
Re: Группа "Капелька"
Думаю каждый ребёнок играл со своим папой в мячик. Ведь наши папы активные, спортивные! Можно предложить ребятишкам порвать или нарезать цветную бумагу и этими кусочками расклеить заранее напечатаный на бумаге мячик. Возможно у кого-то будет футбольный (чёрно-белый), а кто-то сделает цветной.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55
Re: Группа "Капелька"
Здравствуйте.
Приглашаем к обсуждению новой темы "РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР ВЕСНОЙ".
Ждем ваши предложения .
Приглашаем к обсуждению новой темы "РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР ВЕСНОЙ".
Ждем ваши предложения .
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2023, 21:05
Re: Группа "Капелька"
Здравствуйте! На тему "Растительный мир весной":
1.В группе в какую-нибудь ёмкость (крышка из под торта, горшки для рассады, дно пластиковой 5л бутылки и т. д) посадить лук, газонную траву, цветы и наблюдать, как они растут. Периодически поливать их с ребятишками. В дальнейшем цветы можно высадить на детской площадке.
2.На улице посмотреть какие деревья растут в округе. Понаблюдать, как набухают почки на деревьях. По возможности найти первые всходы цветов под старой листвой или снегом. Найти первые всходы травы.
3. На творческих занятиях в группе из пластелина слепить колбаски, затем их закрутить по спирали. Это будут бутоны цветов. Также из колбасок зелёного цвета слепить стебли и листья. Проговорить из каких частей состоит цветок.
4. Игра "Подснежник". Данная игра отлично развивает наблюдательность. Она основана на том, что в комнате прячут подснежник (это может быть вырезанный из бумаги цветок), который участник, на время вышедший из комнаты, должен найти. Кто находит цветок, становится водящим, и игра продолжается. Перед этой забавой можно рассказать детям о первых весенних цветах, о смысле названия «подснежник», а также о других растениях, радующих глаз ранней весной.
5. Игра "Почки, листики, цветочки". С помощью данной игры отлично развивается наблюдательность и внимательность, ее можно сопровождать музыкой. Взрослый объясняет детям, что когда он говорит слово «почки», детки показывают кулачки, при слове «листики» они должны показать ладошки со сжатыми пальчиками, а когда произносится слово «цветочки» – растопырить пальцы. Во время игры слова взрослого должны сопровождаться действиями, иногда – специально неверными, чтобы запутать малышей. Ошибающиеся игроки постепенно выбывают, а выигрывает тот, кто выполняет все действия правильно.
1.В группе в какую-нибудь ёмкость (крышка из под торта, горшки для рассады, дно пластиковой 5л бутылки и т. д) посадить лук, газонную траву, цветы и наблюдать, как они растут. Периодически поливать их с ребятишками. В дальнейшем цветы можно высадить на детской площадке.
2.На улице посмотреть какие деревья растут в округе. Понаблюдать, как набухают почки на деревьях. По возможности найти первые всходы цветов под старой листвой или снегом. Найти первые всходы травы.
3. На творческих занятиях в группе из пластелина слепить колбаски, затем их закрутить по спирали. Это будут бутоны цветов. Также из колбасок зелёного цвета слепить стебли и листья. Проговорить из каких частей состоит цветок.
4. Игра "Подснежник". Данная игра отлично развивает наблюдательность. Она основана на том, что в комнате прячут подснежник (это может быть вырезанный из бумаги цветок), который участник, на время вышедший из комнаты, должен найти. Кто находит цветок, становится водящим, и игра продолжается. Перед этой забавой можно рассказать детям о первых весенних цветах, о смысле названия «подснежник», а также о других растениях, радующих глаз ранней весной.
5. Игра "Почки, листики, цветочки". С помощью данной игры отлично развивается наблюдательность и внимательность, ее можно сопровождать музыкой. Взрослый объясняет детям, что когда он говорит слово «почки», детки показывают кулачки, при слове «листики» они должны показать ладошки со сжатыми пальчиками, а когда произносится слово «цветочки» – растопырить пальцы. Во время игры слова взрослого должны сопровождаться действиями, иногда – специально неверными, чтобы запутать малышей. Ошибающиеся игроки постепенно выбывают, а выигрывает тот, кто выполняет все действия правильно.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55
Re: Группа "Капелька"
Здравствуйте. Большое спасибо за предложенные игры.Обязательно поиграем с ребятами.
Следующая тема недели "Международный день театра".Ждем ваших предложений по теме.
С уважением, воспитатели!
Следующая тема недели "Международный день театра".Ждем ваших предложений по теме.
С уважением, воспитатели!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2023, 21:05
Re: Группа "Капелька"
Здравствуйте! На тему "Международный день театра" предлагаю:
1.Провести беседу и рассказать что такое "театр", какой бывает (кукольный театр, драматический театр, театр оперы и балета и т.д), из чего и кого состоит театр, как нужно себя вести;
2. Предложить детям побыть в роли актёров и зрителей. Обыграть сценку из какой-нибудь сказки: " Курочка Ряба", "Репка" и т. д.
3. На творческих занятиях разрисовать любимого героя сказки (например, колобка)
4. Поиграть в игры на эмоциональное развитие. Рассказать о том, какие можно испытывать чувства, когда смотрим спектакль (радость, грусть, гнев и т. д). Предложить несколько ситуации (например, купили новую игрушку, неожиданно заболел и т. д) и пусть дети покажут мимикой лица, что они испытывают.
5. Рассказать какие по характеру бывают персонажи (например волк-злой, лиса - хитрая, колобок- весёлый, заяц -трусливый и т. д). Пусть ребятишки покажут движениями этих персонажей.
1.Провести беседу и рассказать что такое "театр", какой бывает (кукольный театр, драматический театр, театр оперы и балета и т.д), из чего и кого состоит театр, как нужно себя вести;
2. Предложить детям побыть в роли актёров и зрителей. Обыграть сценку из какой-нибудь сказки: " Курочка Ряба", "Репка" и т. д.
3. На творческих занятиях разрисовать любимого героя сказки (например, колобка)
4. Поиграть в игры на эмоциональное развитие. Рассказать о том, какие можно испытывать чувства, когда смотрим спектакль (радость, грусть, гнев и т. д). Предложить несколько ситуации (например, купили новую игрушку, неожиданно заболел и т. д) и пусть дети покажут мимикой лица, что они испытывают.
5. Рассказать какие по характеру бывают персонажи (например волк-злой, лиса - хитрая, колобок- весёлый, заяц -трусливый и т. д). Пусть ребятишки покажут движениями этих персонажей.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55
Re: Группа "Капелька"
Добрый день ! У нас начинается новая тема недели "День птиц". Ждем ваши предложения по организации образовательной деятельности.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55
Re: Группа "Капелька"
Добрый день. Уважаемые родители, предлагаем Вам принять участие в нашей новой теме недели "День здоровья". Ждём Ваши предложения.
С уважением, Ваши воспитатели.
С уважением, Ваши воспитатели.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55
Re: Группа "Капелька"
Добрый день! Уважаемые родители, предлагаем Вам принять участие в нашей новой теме недели "Космос". Ждём Ваши предложения.
С уважение, ваши воспитатели!
С уважение, ваши воспитатели!
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55
Re: Группа "Капелька"
Здравствуйте.
Приглашаем к обсуждению новой темы "День черепахи".
Ждем ваши предложения.Большое спасибо ,что откликнулись на просьбу по сбору материала для творчества.
Приглашаем к обсуждению новой темы "День черепахи".
Ждем ваши предложения.Большое спасибо ,что откликнулись на просьбу по сбору материала для творчества.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 09:55
Re: Группа "Капелька"
Добрый день! Уважаемые родители, предлагаем Вам принять участие в нашей новой теме недели "Три сигнала светофора". Ждём Ваши предложения.
С уважение, ваши воспитатели!
С уважение, ваши воспитатели!