группа "Солнышко"
Модератор: Юлия Васильевна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2021, 16:35
Re: группа "Солнышко"
Здравствуйте, уважаемые родители!
В первой половине августа отмечается День железнодорожника. Мы с ребятами на этой неделе обсуждаем, делимся информацией и придумываем задания по актуальной теме. Ждем ваши предложения в центры активности, которые вы можете написать здесь или в паутинке планирования заданий на стенде для родителей.
В первой половине августа отмечается День железнодорожника. Мы с ребятами на этой неделе обсуждаем, делимся информацией и придумываем задания по актуальной теме. Ждем ваши предложения в центры активности, которые вы можете написать здесь или в паутинке планирования заданий на стенде для родителей.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2021, 16:35
Re: группа "Солнышко"
Уважаемы родители, приглашаем Вас с детьми 14 августа, в 15:40 на экскурсию
"Томск Железнодорожный". Во время экскурсии прокатимся на ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ, а так же узнаем много интересного о работе железнодорожников и функционирования железного вокзала.
Воспитатели гр. "Солнышко"
"Томск Железнодорожный". Во время экскурсии прокатимся на ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ, а так же узнаем много интересного о работе железнодорожников и функционирования железного вокзала.
Воспитатели гр. "Солнышко"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 авг 2022, 18:36
Re: группа "Солнышко"
Добрый день!
Предлагаю поиграть ребятам в следующие игры:
ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД
Игроки выстраиваются в цепочку, держа друг друга за талию. Впереди стоящий игрок подает сигнал свистком и начинает движение, огибая по пути препятствия, круто поворачивая в разные стороны, и постепенно ускоряя темп. При этом желательно периодически кричать: «Ту-ту».Задача остальных – сохранить состав, не расцепляя рук.
Если участников много, можно разбиться на две команды, так будет еще веселее. Победит команда, дольше сохранившая свой поезд.
НАЙДИ БЕЗБИЛЕТНИКА
Всем участникам завязывают глаза, кроме одного, он и будет безбилетником. По сигналу ведущего игроки с завязанными глазами пытаются отыскать «зайца». Зрелище это очень веселое, ведь поймать и определить безбилетника можно только наощупь, а это не так-то просто.
ТОННЕЛЬ
Игроки делятся на две команды. Перед каждой командой ставят два-три стула. По сигналу первые игроки из команд бегут к стульям и пролезают под ними. Затем они бегом возвращаются на старт, и передают эстафету следующим участникам. Побеждает команда, чьи игроки первыми пройдут тоннель.
Если комплекция игроков не позволяет им проползти под стулом, можно просто натянуть веревку на нужной вам высоте.
Предлагаю поиграть ребятам в следующие игры:
ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД
Игроки выстраиваются в цепочку, держа друг друга за талию. Впереди стоящий игрок подает сигнал свистком и начинает движение, огибая по пути препятствия, круто поворачивая в разные стороны, и постепенно ускоряя темп. При этом желательно периодически кричать: «Ту-ту».Задача остальных – сохранить состав, не расцепляя рук.
Если участников много, можно разбиться на две команды, так будет еще веселее. Победит команда, дольше сохранившая свой поезд.
НАЙДИ БЕЗБИЛЕТНИКА
Всем участникам завязывают глаза, кроме одного, он и будет безбилетником. По сигналу ведущего игроки с завязанными глазами пытаются отыскать «зайца». Зрелище это очень веселое, ведь поймать и определить безбилетника можно только наощупь, а это не так-то просто.
ТОННЕЛЬ
Игроки делятся на две команды. Перед каждой командой ставят два-три стула. По сигналу первые игроки из команд бегут к стульям и пролезают под ними. Затем они бегом возвращаются на старт, и передают эстафету следующим участникам. Побеждает команда, чьи игроки первыми пройдут тоннель.
Если комплекция игроков не позволяет им проползти под стулом, можно просто натянуть веревку на нужной вам высоте.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 авг 2022, 18:36
Re: группа "Солнышко"
Нина Николаевна и Наталья Николаевна! Благодарю вас за экскурсию к перекрестку вблизи детского сада. Ребятишкам было очень интересно наблюдать за тем как люди переходят дорогу по светофору и по зебре, обсуждать в чем разница регулируемого перекрёстка и нерегулируемого.
Re: группа "Солнышко"
Дорогие наши воспитатели, хочется выразить благодарность Вам за познавательную экскурсию по теме "Наш друг-светофор"! Дети в восторге! Здорово, когда все, что написано, нарисовано в книжках, в памятках, ребятам показываете вживую, применяете на практике.
Теперь с нетерпением ждём следующей экскурсии на Железную дорогу! Думаю, тут эмоций у ребят будет целый вагон))
Теперь с нетерпением ждём следующей экскурсии на Железную дорогу! Думаю, тут эмоций у ребят будет целый вагон))
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2021, 16:35
Re: группа "Солнышко"
Добрый день, уважаемые родители!
Елена Леонидовна и Екатерина Сергеевна, спасибо за обратную связь. Ксения Александровна, благодарим за содействие в организации экскурсии!
воспитатели гр. "Солнышко"
Елена Леонидовна и Екатерина Сергеевна, спасибо за обратную связь. Ксения Александровна, благодарим за содействие в организации экскурсии!
воспитатели гр. "Солнышко"
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:33
Re: группа "Солнышко"
Здравствуйте, уважаемые родители!
Рады приветствовать вас на нашем форуме, в новом учебном году!
Вы за лето отдохнули, набрались сил, ждем ваши предложения по организации центров активности в совместной деятельности с детьми.
Наша новая тема "Мой любимый город Томск"
с уважением Нина Николаевна
Рады приветствовать вас на нашем форуме, в новом учебном году!
Вы за лето отдохнули, набрались сил, ждем ваши предложения по организации центров активности в совместной деятельности с детьми.
Наша новая тема "Мой любимый город Томск"
с уважением Нина Николаевна
Re: группа "Солнышко"
Добрый день. По теме мой любимый город Томск можно выполнить следующие задания:
ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК
Педагог загадывает детям загадки по своему выбору.
· В нем акробаты и гимнасты
И клоуны детей смешат.
В него по выходным ребята
На представление спешат. (Цирк.)
· В нем кукольный спектакль играют,
В фойе есть для детей буфет.
Но только в зале есть не надо
Ни шоколада, ни конфет. (Кукольный театр.)
· Соревнованья там проводят,
В футбол играют и хоккей.
Там занимаются спортсмены,
И ты спеши туда скорей. (Стадион.)
· Кассы в нем и кинозал.
Это вовсе не спортзал.
Здесь экран и стулья есть,
Можно всем удобно сесть. (Кинотеатр.)
· Здесь покупают и продают,
Здесь на витринах всё люди найдут.
Могут продукты любые купить
И для детей что-нибудь не забыть.
Могут одежду себе присмотреть,
Обувь, посуду и ткань приглядеть. (Магазин.)
· В этот дом идут с утра
Дети нашего двора.
Он уютный и большой,
Он всем детям как родной.
В нем они гуляют, спят,
На занятиях сидят,
Сказки слушают, танцуют,
Учатся считать, рисуют. (Детский сад.)
· В этом доме нет дошкольников,
Но зато в нем много школьников.
Учатся считать, писать
И задачи все решать. (Школа.)
· В этом доме только книги.
Здесь их можно взять домой.
И в читальном зале тихом
Почитать журнал любой. (Библиотека.)
· Много деревьев и много цветов.
И отдохнуть здесь каждый готов.
Мчится по кругу с детьми карусель,
В центре фонтан, здесь встречают друзей.
В тихих аллеях — прохлада и тень.
Можно гулять и кататься весь день. (Парк отдыха.)
· Электрички, поезда приезжают все сюда.
Пассажиров доставляют,
Расписанье они знают.
Здесь билеты продают,
Приезжающих здесь ждут.
Пассажиры все в дорогу
Чемодан большой берут. (Вокзал.)
Можно здесь купить таблетки
И микстуру заказать.
Витамины выбрать можно,
По рецепту мази взять. (Аптека.)
· Чтобы детишки здоровыми были,
Нужно, чтоб где-то врачи их лечили,
Чтоб за здоровьем следили всегда.
С мамами ходят детишки куда? (Поликлиника.)
Игровое упражнение «Самый внимательный горожанин»
Дети отвечают. Самый внимательный ребенок получает награду.
· На каком транспорте вы добираетесь до детского сада?
· С кем вы ехали или шли в детский сад?
· Что вы видели из окна транспортного средства, на котором ехали?
· Какие люди стояли вокруг вас?
· Кто сидел рядом с вами?
· Во что были одеты люди?
· Запомнили ли вы номер троллейбуса или автобуса, на котором ехали?
· На каком еще виде транспорта можно доехать от вашего дома до детского сада? Назовите номер маршрута.
· По какому маршруту идет троллейбус или автобус, на котором вы ехали? !
· На какой остановке вы вышли?'
· Как вы узнали, что нужно выходить?
· Какая погода была с утра?
· Какое у вас было настроение? Почему? Какое настроение было у окружающих вас людей?
· О чем вы разговаривали со своим попутчиком по дороге в детский сад?
· Что вас обрадовало и что огорчило по дороге в детский сад?
· Машины каких марок и какого цвета проезжали мимо?
· Какие изменения в жизни растений вы заметили?
· Какую рекламу вы видели?
· Вывески каких магазинов привлекли ваше внимание? Почему?
· Что необычного вы заметили сегодня по дороге в детский сад, чего не замечали ранее?
· Кто первым встретился вам в детском саду?
«Один –много»
Педагог называет существительные в единственном числе, а дети во
множественном числе в именительном и родительном падежах:Город –
города –городов, улица, вокзал, площадь, театр, магазин, проспект, бульвар,
сквер, школа, храм, библиотека
ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК
Педагог загадывает детям загадки по своему выбору.
· В нем акробаты и гимнасты
И клоуны детей смешат.
В него по выходным ребята
На представление спешат. (Цирк.)
· В нем кукольный спектакль играют,
В фойе есть для детей буфет.
Но только в зале есть не надо
Ни шоколада, ни конфет. (Кукольный театр.)
· Соревнованья там проводят,
В футбол играют и хоккей.
Там занимаются спортсмены,
И ты спеши туда скорей. (Стадион.)
· Кассы в нем и кинозал.
Это вовсе не спортзал.
Здесь экран и стулья есть,
Можно всем удобно сесть. (Кинотеатр.)
· Здесь покупают и продают,
Здесь на витринах всё люди найдут.
Могут продукты любые купить
И для детей что-нибудь не забыть.
Могут одежду себе присмотреть,
Обувь, посуду и ткань приглядеть. (Магазин.)
· В этот дом идут с утра
Дети нашего двора.
Он уютный и большой,
Он всем детям как родной.
В нем они гуляют, спят,
На занятиях сидят,
Сказки слушают, танцуют,
Учатся считать, рисуют. (Детский сад.)
· В этом доме нет дошкольников,
Но зато в нем много школьников.
Учатся считать, писать
И задачи все решать. (Школа.)
· В этом доме только книги.
Здесь их можно взять домой.
И в читальном зале тихом
Почитать журнал любой. (Библиотека.)
· Много деревьев и много цветов.
И отдохнуть здесь каждый готов.
Мчится по кругу с детьми карусель,
В центре фонтан, здесь встречают друзей.
В тихих аллеях — прохлада и тень.
Можно гулять и кататься весь день. (Парк отдыха.)
· Электрички, поезда приезжают все сюда.
Пассажиров доставляют,
Расписанье они знают.
Здесь билеты продают,
Приезжающих здесь ждут.
Пассажиры все в дорогу
Чемодан большой берут. (Вокзал.)
Можно здесь купить таблетки
И микстуру заказать.
Витамины выбрать можно,
По рецепту мази взять. (Аптека.)
· Чтобы детишки здоровыми были,
Нужно, чтоб где-то врачи их лечили,
Чтоб за здоровьем следили всегда.
С мамами ходят детишки куда? (Поликлиника.)
Игровое упражнение «Самый внимательный горожанин»
Дети отвечают. Самый внимательный ребенок получает награду.
· На каком транспорте вы добираетесь до детского сада?
· С кем вы ехали или шли в детский сад?
· Что вы видели из окна транспортного средства, на котором ехали?
· Какие люди стояли вокруг вас?
· Кто сидел рядом с вами?
· Во что были одеты люди?
· Запомнили ли вы номер троллейбуса или автобуса, на котором ехали?
· На каком еще виде транспорта можно доехать от вашего дома до детского сада? Назовите номер маршрута.
· По какому маршруту идет троллейбус или автобус, на котором вы ехали? !
· На какой остановке вы вышли?'
· Как вы узнали, что нужно выходить?
· Какая погода была с утра?
· Какое у вас было настроение? Почему? Какое настроение было у окружающих вас людей?
· О чем вы разговаривали со своим попутчиком по дороге в детский сад?
· Что вас обрадовало и что огорчило по дороге в детский сад?
· Машины каких марок и какого цвета проезжали мимо?
· Какие изменения в жизни растений вы заметили?
· Какую рекламу вы видели?
· Вывески каких магазинов привлекли ваше внимание? Почему?
· Что необычного вы заметили сегодня по дороге в детский сад, чего не замечали ранее?
· Кто первым встретился вам в детском саду?
«Один –много»
Педагог называет существительные в единственном числе, а дети во
множественном числе в именительном и родительном падежах:Город –
города –городов, улица, вокзал, площадь, театр, магазин, проспект, бульвар,
сквер, школа, храм, библиотека
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:33
Re: группа "Солнышко"
Добрый день. Юлия Васильевна, спасибо за идеи, ваша поддержка помогает нам организовать более интересные занятия для ребят.
Re: группа "Солнышко"
Здравствуйте, Нина Николаевна! По теме МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД ТОМСК можно с ребятами провести физкультминутку:
Утром рано мы встаём (руки вверх, опустить через стороны),
Томск виден за окном (руками показывают в окно).
Он проснулся, он живёт (руки на пояс, пружинка),
Нас на улицу зовёт (ходьба на месте),
Мы живём, мы растём в нашем городе родном (подняться на носки, руки вверх).
Для кого-то небольшой (руками показать маленький предмет).
А для нас огромный ( круговое движение руками).
Пусть растёт, пусть цветёт (пружинка)
Город наш зелёный (руки в стороны).
Утром рано мы встаём (руки вверх, опустить через стороны),
Томск виден за окном (руками показывают в окно).
Он проснулся, он живёт (руки на пояс, пружинка),
Нас на улицу зовёт (ходьба на месте),
Мы живём, мы растём в нашем городе родном (подняться на носки, руки вверх).
Для кого-то небольшой (руками показать маленький предмет).
А для нас огромный ( круговое движение руками).
Пусть растёт, пусть цветёт (пружинка)
Город наш зелёный (руки в стороны).