гр.Ромашка
Модератор: Юлия Васильевна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Re: гр.Ромашка
здравствуйте.рассказать детям о пропитании птиц и животных,которые остаются в нашем регионе и не впадают в спячку. можно сделать кормушки.( варенье могу принести , на что "клеить" зерна)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:51
Re: гр.Ромашка
Здравствуйте.
Завтра принесем кормушку и сало для синичек - можно будет на беседку повесить.
А еще можно детям рассказать о том, как зимуют дикие звери, например:
МЕДВЕДЬ
Прежде, чем лечь в берлогу, путает медведь свои следы, как заяц, петляет по бурелому, воде, скачет вбок со следа, несколько раз проходит по одному месту.
Берлогу – яму, выкопанную где–нибудь под корнями дерева, выстилает травой, сухим папоротником ещё до первого снега. Ложится медведь головой к лазу, прикрывает морду лапой и спит. В это время он пищи не употребляет, а живёт за счёт накопленного жира.
Говорят, что зимой в берлоге медведи сосут лапу. На самом деле со ступней медведя сходит старая грубая кожа, а молодая нежная нуждается в согревании. Поэтому медведь и облизывает подошвы горячим языком, причмокивая в это время губами. Вот и, кажется, что он сосёт лапу.
Если медведя разбудить, то он выходит из берлоги голодным и в это время бывает очень опасен. Его называют медведь – шатун.
ЛИСА
Охотится лиса в сумерках или ночью за птицами, зайцами, ежами. Подкрадывается к добыче незаметно, неожиданно бросается на неё и хватает острыми зубами. Любит, как кошка, поиграть с добычей. Зимой можно видеть, как лиса нюхает снег. На самом деле по запаху под снегом она выслеживает мышей, быстро роет передними лапками снег и хватает добычу. Уничтожая мышей, лиса приносит пользу. Во время сильных метелей и непогоды она ищет убежище, сворачивается клубком и прикрывается хвостом.
БЕЛКА
К зиме белка утепляет своё гнездо, которое ей служит надёжной защитой во время сильных морозов и непогоды. Гнездо своё белка строит в развилках веток или в дуплах деревьев. В морозы, когда очень холодно, белки по лесу не бегают, в гнёзда прячутся. Шар из веток высоко на ёлках. В нём один или два выхода, а внутри стенки выстланы мхом.
К зиме белочка делает съестные припасы. Потешно смотреть, как белка ищет орехи: стукнет лапкой по веткам орешника и смотрит, какая больше качается. Значит, на этой ветке орехи. На еду и про запас отбирает самые лучшие плоды.
Грибы летом и осенью белка сушит сама. Надкусит грибок – вкусен ли? Потом наколет на сучок – пусть сохнет до зимы. Бывает, что сотни и даже тысячи грибков белка насушит за лето.
Завтра принесем кормушку и сало для синичек - можно будет на беседку повесить.
А еще можно детям рассказать о том, как зимуют дикие звери, например:
МЕДВЕДЬ
Прежде, чем лечь в берлогу, путает медведь свои следы, как заяц, петляет по бурелому, воде, скачет вбок со следа, несколько раз проходит по одному месту.
Берлогу – яму, выкопанную где–нибудь под корнями дерева, выстилает травой, сухим папоротником ещё до первого снега. Ложится медведь головой к лазу, прикрывает морду лапой и спит. В это время он пищи не употребляет, а живёт за счёт накопленного жира.
Говорят, что зимой в берлоге медведи сосут лапу. На самом деле со ступней медведя сходит старая грубая кожа, а молодая нежная нуждается в согревании. Поэтому медведь и облизывает подошвы горячим языком, причмокивая в это время губами. Вот и, кажется, что он сосёт лапу.
Если медведя разбудить, то он выходит из берлоги голодным и в это время бывает очень опасен. Его называют медведь – шатун.
ЛИСА
Охотится лиса в сумерках или ночью за птицами, зайцами, ежами. Подкрадывается к добыче незаметно, неожиданно бросается на неё и хватает острыми зубами. Любит, как кошка, поиграть с добычей. Зимой можно видеть, как лиса нюхает снег. На самом деле по запаху под снегом она выслеживает мышей, быстро роет передними лапками снег и хватает добычу. Уничтожая мышей, лиса приносит пользу. Во время сильных метелей и непогоды она ищет убежище, сворачивается клубком и прикрывается хвостом.
БЕЛКА
К зиме белка утепляет своё гнездо, которое ей служит надёжной защитой во время сильных морозов и непогоды. Гнездо своё белка строит в развилках веток или в дуплах деревьев. В морозы, когда очень холодно, белки по лесу не бегают, в гнёзда прячутся. Шар из веток высоко на ёлках. В нём один или два выхода, а внутри стенки выстланы мхом.
К зиме белочка делает съестные припасы. Потешно смотреть, как белка ищет орехи: стукнет лапкой по веткам орешника и смотрит, какая больше качается. Значит, на этой ветке орехи. На еду и про запас отбирает самые лучшие плоды.
Грибы летом и осенью белка сушит сама. Надкусит грибок – вкусен ли? Потом наколет на сучок – пусть сохнет до зимы. Бывает, что сотни и даже тысячи грибков белка насушит за лето.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 13:11
Re: гр.Ромашка
Здравствуйте. Спасибо большое всем родителям за интересные задания.
С уважением, Ваши воспитатели.
С уважением, Ваши воспитатели.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 16:00
Re: гр.Ромашка
Здравствуйте! Предлагаю вместе с детьми разобрать и узнать почему на зиму лиственные растения сбрасывают листву, а хвойные нет, этот вопрос я точно от своего ребёнка слышала, распечатку с материалом завтра принесу)
С уважением, Татьяна Коренева
Re: гр.Ромашка
Добрый вечер! Можно рассказать детям о перелетных птицах и зимующих
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 13:11
Re: гр.Ромашка
Здравствуйте. Уважаемые родители предлагаем Вам принять участие в нашей новой теме "Неделя доброты". Ждём Ваших предложений.
С уважением, Ваши воспитатели.
С уважением, Ваши воспитатели.
Re: гр.Ромашка
Добрый вечер.
Можно в центре искусства нарисовать
дерево добрых пожеланий или дерево добрых дел.
А в центре развития речи.
Почитать пословицы и поговорки.
И с детьми разобрать ,кто как понимает.
А в центре музыке
можно выучить песенку про дружбу"Дружба крепкая"
Можно в центре искусства нарисовать
дерево добрых пожеланий или дерево добрых дел.
А в центре развития речи.
Почитать пословицы и поговорки.
И с детьми разобрать ,кто как понимает.
А в центре музыке
можно выучить песенку про дружбу"Дружба крепкая"
Re: гр.Ромашка
Добрый вечер! Предлагаю:
- сделать Ромашку с добрыми пожеланиями;
- рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций "Что такое хорошо и что такое плохо";
- Что доброго делают люди этих профессий (например, спасатели, пожарные, врачи, ветеринарные врачи, воспитатели в детском саду и т.д.);
- загадать загадки, чтобы из отгадок получилось слово "ДОБРОТА" (Например "б": Круглый, яркий и тугой
Есть и голос - бас густой,
А басит он лишь тогда, Когда бьют его в бока:
Деревянные дубинки
Выбивают дробь по спинке (барабан))
- Игра «Доскажи слово» - воспитатель начинает читать фразу, дети должны закончить ее, подобрав по смыслу подходящее слово:
- Растает даже ледяная глыба
От слова теплого – спасибо.
- Зазеленеет старый пень,
Когда услышит – добрый день.
- Если больше есть не в силах, скажем маме мы – спасибо.
- Дети вежливые и развитые, говорят при встрече – здравствуйте.
- Во всех странах на прощание говорят все – до свидания.
- сделать Ромашку с добрыми пожеланиями;
- рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций "Что такое хорошо и что такое плохо";
- Что доброго делают люди этих профессий (например, спасатели, пожарные, врачи, ветеринарные врачи, воспитатели в детском саду и т.д.);
- загадать загадки, чтобы из отгадок получилось слово "ДОБРОТА" (Например "б": Круглый, яркий и тугой
Есть и голос - бас густой,
А басит он лишь тогда, Когда бьют его в бока:
Деревянные дубинки
Выбивают дробь по спинке (барабан))
- Игра «Доскажи слово» - воспитатель начинает читать фразу, дети должны закончить ее, подобрав по смыслу подходящее слово:
- Растает даже ледяная глыба
От слова теплого – спасибо.
- Зазеленеет старый пень,
Когда услышит – добрый день.
- Если больше есть не в силах, скажем маме мы – спасибо.
- Дети вежливые и развитые, говорят при встрече – здравствуйте.
- Во всех странах на прощание говорят все – до свидания.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 янв 2022, 19:28
Re: гр.Ромашка
Добрый вечер, по теме доброта предлагаю почитать детям сказку Цветик-семицветик, посмотреть мультфильм Крошка енот, и Просто так, можно устроить акцию Помоги дворнику, спросить у ребят каких они знают добрых персонажей сказок и каких злых, послушать песни на тему доброта-например Барбарики -Что такое доброта? Можно сделать кормушки для птиц. Нарисовать на ватмане солнышко, а покрашенными ладошками каждый оставит свой отпечаток -это будут лучики нашего солнышка, когда высохнет краска воспитатель напишет на ладошках как дети понимают качество Доброта, например-любовь и забота, помощь маме и т. д.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 16:00
Re: гр.Ромашка
Предлагаю, чтобы ребята каждый для себя создал копилку добрых дел. Также необходимо заготовить много небольших кружочков или сердечек. В конце каждого дня ребята должны вспоминать сколько добрых дел они за день сделали и такое же количество кружочков складывать к себе в копилку. Так они научатся замечать свои хорошие поступки и стремиться к ним.
С уважением, Татьяна Коренева