Группа "ТЕРЕМОК"
Модератор: Юлия Васильевна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:55
Группа "ТЕРЕМОК"
Уважаемые родители! Мы, воспитатели группы "Теремок" Приходкина Елена Викторовна и Калайчан Людмила Петровна, приглашаем вас на обсуждение любых тем, которые волнуют вас ваших детей.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 22:12
Re: Группа "ТЕРЕМОК"
Здравствуйте!
Ребенок заболел. Хочется обойтись без больничного. И в связи с этим просьба выложить рекомендации по справкам. Сколько дней и в каких случаях можно попускать без справки? Спасибо
Ребенок заболел. Хочется обойтись без больничного. И в связи с этим просьба выложить рекомендации по справкам. Сколько дней и в каких случаях можно попускать без справки? Спасибо

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:55
Re: Группа "ТЕРЕМОК"
Здравствуйте. На основании ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.1.3049-13 "САНИТАРНО- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
ГЛ. 9 п. 11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
ГЛ. 9 п. 11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
Re: Группа "ТЕРЕМОК"
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на родительскую встречу, которая состоится 15 октября 2015 г. в 17.30.
Приглашаем Вас на родительскую встречу, которая состоится 15 октября 2015 г. в 17.30.
Re: Группа "ТЕРЕМОК"
Объявление.
19 октября 2015г в 8:30 в нашей группе будут проводить забор на ОАК( кровь) и ОАМ (моча). Баночка аптечная.
19 октября 2015г в 8:30 в нашей группе будут проводить забор на ОАК( кровь) и ОАМ (моча). Баночка аптечная.
Re: Группа "ТЕРЕМОК"
Объявление
В связи с профилактическими работами в детском саду группа будет работать 16.10. 2015г. до 17.00
В связи с профилактическими работами в детском саду группа будет работать 16.10. 2015г. до 17.00
Re: Группа "ТЕРЕМОК"
На заметку родителям!
Перечень факторов, способствующих формированию любознательности дошкольников
1. Общение с ребенком.
2. Прогулки и экскурсии в природу.
3. Наблюдение за природой и окружающим миром.
4. Беседы с ребенком.
5. Посещение музеев, выставок, зоопарка, театров.
6. Чтение познавательной литературы.
7. Просмотр телевизионных передач о природе.
8. Опытническая и экспериментальная работа с детьми.
9. Загадывание загадок, решение кроссвордов, ребусов.
10. Игра в шашки и шахматы.
11. Проведение викторин и конкурсов.
12. Подвижные игры.
Памятка для родителей по развитию любознательности
1. Внимательно относитесь к детским вопросам.
2. Не раздражайтесь из-за них на ребенка, не запрещайте их задавать.
3. Ответы давайте краткие и доступные пониманию ребенка.
4. Все время прививайте ребенку познавательные интересы и мотивы.
5. Научите его играть в шашки и шахматы.
6. Проводите в семье конкурсы знаток, викторины, часы загадок и отгадок.
7. Организуйте совместные походы в театр, на выставки, в музеи.
8. Проводите постоянные прогулки на природу: в парк, сквер, к водоему, в лес.
9. Мастерите с детьми поделки из природного материала и бумаги.
10. Поощряйте экспериментирование детей.
11. Читайте детям природоведческую литературу, беседуйте по ее содержанию.
Любите своего ребенка!
Перечень факторов, способствующих формированию любознательности дошкольников
1. Общение с ребенком.
2. Прогулки и экскурсии в природу.
3. Наблюдение за природой и окружающим миром.
4. Беседы с ребенком.
5. Посещение музеев, выставок, зоопарка, театров.
6. Чтение познавательной литературы.
7. Просмотр телевизионных передач о природе.
8. Опытническая и экспериментальная работа с детьми.
9. Загадывание загадок, решение кроссвордов, ребусов.
10. Игра в шашки и шахматы.
11. Проведение викторин и конкурсов.
12. Подвижные игры.
Памятка для родителей по развитию любознательности
1. Внимательно относитесь к детским вопросам.
2. Не раздражайтесь из-за них на ребенка, не запрещайте их задавать.
3. Ответы давайте краткие и доступные пониманию ребенка.
4. Все время прививайте ребенку познавательные интересы и мотивы.
5. Научите его играть в шашки и шахматы.
6. Проводите в семье конкурсы знаток, викторины, часы загадок и отгадок.
7. Организуйте совместные походы в театр, на выставки, в музеи.
8. Проводите постоянные прогулки на природу: в парк, сквер, к водоему, в лес.
9. Мастерите с детьми поделки из природного материала и бумаги.
10. Поощряйте экспериментирование детей.
11. Читайте детям природоведческую литературу, беседуйте по ее содержанию.
Любите своего ребенка!
Re: Группа "ТЕРЕМОК"
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Развитие любознательности у детей 5-6 лет.
Есть у меня шестеро слуг,
Проворных, удалых,
И всё, что вижу я вокруг, -
Всё узнаю от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде…
Зовут их: «Как и почему,
Кто, что, когда и где…»
Р. Киплинг
В Толковом словаре С.И. Ожегова можно прочитать: «Любознательный – склонный к приобретению новых знаний, пытливый». Как же развить детскую любознательность, не дать угаснуть природной детской пытливости?
У шестилетнего ребенка уже накоплен индивидуальный опыт, это большое богатство, но в нем надо разобраться. Вот и обращается психическая активность ребенка внутрь. «Мысль уходит в подполье». Индивидуальная память и собственное видение мира – вот главное приобретение шестого года жизни. Нарастают различия между детьми: один лучше двигается, другой читает, третий - лучше знакомится с числами и т.д. После того, как ребенок научился думать и выражать свои мысли вслух и про себя, его память усложняется. Например, пересказывая своими словами, ребенок способен добавлять примеры, пришедшие ему в голову. На этом этапе важно поддерживать рассуждения ребенка, поощрять любые его интеллектуаль-ные решения. Однако взрослые должны знать, что если ребенок заговорил поздно, если в возрасте 5-6 лет у него сохраняются особенности речевого развития, значит нельзя перегружать ребенка словесными логическими заданиями.
Несколько слов хочется сказать об игрушке, так как она является элементом среды, воздействующей на развитие ребенка в целом, в том числе и на развитие его познавательных устремлений.
Игрушка – важная составная часть культуры любого народа. Она служит для забавы и развлечений ребенка и вместе с тем является способом его психического развития. Игрушка несет в себе представления о добре и зле, позволительном и непозволительном, прекрасном и безобразном, безопасном и опасном. Родители современных малышей продолжают находить у своих чад самодельные игрушки или предметы-функционеры. Обычно это камешки, палочки, ракушки и т.д. Наделенные особыми свойствами, связанные с глубокими переживаниями, смыслами, они создают психологическую безопасность ребенку, помогают ему жить. Такие игрушки надо уважать, дорогие родители. Ведь не монстр и не трансформер, а найденная ребенком ракушка или перо помогают ему вырасти человеком в таком непростом и противоречивом мире, ощущать причастность к нему. Использование природных материалов для замещения тех или иных предметов развивает воображение ребенка и готовит развитие знаковой функции сознания. (Буквы, цифры – это элементы знаковой системы). Поэтому, уважаемые родители, поддерживайте интерес и желание детей действовать с природными материалами (в песке, в луже, в земле, на берегу моря они смогут удовлетворить свои эмоциональные и познавательные потребности). Не ругайте их за испачканную , невозможно исследовать, оставаясь чистым. Лучше привлеките малыша к чистке его костюма.
Важно при выборе игрушки понять, какое послание она несет ребенку. Игрушки с мертвыми лицами, монстры, вампиры, привидения, пауки и скелеты приводят к разрушению целостности психики ребенка. Игрушки с заданной программой побуждают ребенка в игре выполнять только те действия, которые заложены программой. Возможностей для творчества, проявления любозна-тельности нет. Все функции четко и узко заданы. Даже телефон говорит за ребенка.
Таким образом, при выборе игрушек важно понимать, что даст она Вашему ребенку что сформирует: принцип одноразовости, потребительское отношение, комплекс культурной неполноценности или ценностные ориентиры, способствующие нормальному психологическому, физическому, духовному развитию ребенка.
Необходимо познавательные устремления детей поддерживать и развивать, используя игры. Их очень много, они разные. Предлагаем вашему вниманию некоторые из таких игр.
Очевидная надпись[/i]
Цели: пробуждение любопытства, обеспечение возможности пережива-ния успеха, совершенствование чувственного восприятия.
Ход игры
Вы пальцем рисуете на ладони (спине, плече) ребенка геометрические фигуры (предметы, буквы, цифры), а он отгадывает, что вы нарисовали (написали).
Что я делаю?
Цели: развитие любознательности, воображения.
Материалы: Метла, веник или любой другой предмет, для которого вы сами можете придумать много вариантов использования не по назначению.
Ход игры:
Игра проводится во время семейных посиделок, детских праздников. Игроки садятся по кругу. Без слов, по очереди каждый игрок должен показать, в качестве чего можно использовать тот, или иной предмет. Кто первым из зрителей догадается, о чем идет речь, должен об этом сказать. (Например, можно использовать метлу в качестве скаковой лошади, партнера по танцам, костыля).
«Что я видел не скажу, а что делал покажу».
Цели: развитие воображения, любознательности.
Ход игры
Ведущий показывает, какое либо действие без слов, а игроки отгадывают, что он делает (например, ест яблоко (кашу), пьет, читает, рисует и т.д.). Отгадавший становится ведущим.
Развитие любознательности у детей 5-6 лет.
Есть у меня шестеро слуг,
Проворных, удалых,
И всё, что вижу я вокруг, -
Всё узнаю от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде…
Зовут их: «Как и почему,
Кто, что, когда и где…»
Р. Киплинг
В Толковом словаре С.И. Ожегова можно прочитать: «Любознательный – склонный к приобретению новых знаний, пытливый». Как же развить детскую любознательность, не дать угаснуть природной детской пытливости?
У шестилетнего ребенка уже накоплен индивидуальный опыт, это большое богатство, но в нем надо разобраться. Вот и обращается психическая активность ребенка внутрь. «Мысль уходит в подполье». Индивидуальная память и собственное видение мира – вот главное приобретение шестого года жизни. Нарастают различия между детьми: один лучше двигается, другой читает, третий - лучше знакомится с числами и т.д. После того, как ребенок научился думать и выражать свои мысли вслух и про себя, его память усложняется. Например, пересказывая своими словами, ребенок способен добавлять примеры, пришедшие ему в голову. На этом этапе важно поддерживать рассуждения ребенка, поощрять любые его интеллектуаль-ные решения. Однако взрослые должны знать, что если ребенок заговорил поздно, если в возрасте 5-6 лет у него сохраняются особенности речевого развития, значит нельзя перегружать ребенка словесными логическими заданиями.
Несколько слов хочется сказать об игрушке, так как она является элементом среды, воздействующей на развитие ребенка в целом, в том числе и на развитие его познавательных устремлений.
Игрушка – важная составная часть культуры любого народа. Она служит для забавы и развлечений ребенка и вместе с тем является способом его психического развития. Игрушка несет в себе представления о добре и зле, позволительном и непозволительном, прекрасном и безобразном, безопасном и опасном. Родители современных малышей продолжают находить у своих чад самодельные игрушки или предметы-функционеры. Обычно это камешки, палочки, ракушки и т.д. Наделенные особыми свойствами, связанные с глубокими переживаниями, смыслами, они создают психологическую безопасность ребенку, помогают ему жить. Такие игрушки надо уважать, дорогие родители. Ведь не монстр и не трансформер, а найденная ребенком ракушка или перо помогают ему вырасти человеком в таком непростом и противоречивом мире, ощущать причастность к нему. Использование природных материалов для замещения тех или иных предметов развивает воображение ребенка и готовит развитие знаковой функции сознания. (Буквы, цифры – это элементы знаковой системы). Поэтому, уважаемые родители, поддерживайте интерес и желание детей действовать с природными материалами (в песке, в луже, в земле, на берегу моря они смогут удовлетворить свои эмоциональные и познавательные потребности). Не ругайте их за испачканную , невозможно исследовать, оставаясь чистым. Лучше привлеките малыша к чистке его костюма.
Важно при выборе игрушки понять, какое послание она несет ребенку. Игрушки с мертвыми лицами, монстры, вампиры, привидения, пауки и скелеты приводят к разрушению целостности психики ребенка. Игрушки с заданной программой побуждают ребенка в игре выполнять только те действия, которые заложены программой. Возможностей для творчества, проявления любозна-тельности нет. Все функции четко и узко заданы. Даже телефон говорит за ребенка.
Таким образом, при выборе игрушек важно понимать, что даст она Вашему ребенку что сформирует: принцип одноразовости, потребительское отношение, комплекс культурной неполноценности или ценностные ориентиры, способствующие нормальному психологическому, физическому, духовному развитию ребенка.
Необходимо познавательные устремления детей поддерживать и развивать, используя игры. Их очень много, они разные. Предлагаем вашему вниманию некоторые из таких игр.
Очевидная надпись[/i]
Цели: пробуждение любопытства, обеспечение возможности пережива-ния успеха, совершенствование чувственного восприятия.
Ход игры
Вы пальцем рисуете на ладони (спине, плече) ребенка геометрические фигуры (предметы, буквы, цифры), а он отгадывает, что вы нарисовали (написали).
Что я делаю?
Цели: развитие любознательности, воображения.
Материалы: Метла, веник или любой другой предмет, для которого вы сами можете придумать много вариантов использования не по назначению.
Ход игры:
Игра проводится во время семейных посиделок, детских праздников. Игроки садятся по кругу. Без слов, по очереди каждый игрок должен показать, в качестве чего можно использовать тот, или иной предмет. Кто первым из зрителей догадается, о чем идет речь, должен об этом сказать. (Например, можно использовать метлу в качестве скаковой лошади, партнера по танцам, костыля).
«Что я видел не скажу, а что делал покажу».
Цели: развитие воображения, любознательности.
Ход игры
Ведущий показывает, какое либо действие без слов, а игроки отгадывают, что он делает (например, ест яблоко (кашу), пьет, читает, рисует и т.д.). Отгадавший становится ведущим.
Re: Группа "ТЕРЕМОК"
Здравствуйте! Спасибо за информацию!
Re: Группа "ТЕРЕМОК"
Добрый день, 19 октября 2015г в 8:30 в группе проводили забор на ОАК( кровь) и ОАМ (моча). Мы в это время были на больничном. Подскажите, пожалуйста, как нам быть в этой ситуации? Спасибо.