группа "Лукоморье"
Модератор: Юлия Васильевна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:47
группа "Лукоморье"
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас к общению на форуме детского сада.
Ждем любых вопросов.
Спасибо.
Приглашаем Вас к общению на форуме детского сада.
Ждем любых вопросов.
Спасибо.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:47
Re: группа "Лукоморье"
Уважаемые родители! В разделе "Новости" размещены материалы (информация и фото) о фестивале интеллектуальных малышей, в котором принимала участие команда нашей группы из 7 человек: Мурзина Марина, Иванов Сергей, Петина Катя, Петракова Аня, Румбешта Семен, Штревенский Данил, Хайров Дима.
В разделе "Из опыта работы" помещены материалы по исследовательской работе в группе. Приглашаем к просмотру материалов и к обмену мнениями.
В разделе "Из опыта работы" помещены материалы по исследовательской работе в группе. Приглашаем к просмотру материалов и к обмену мнениями.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:47
Re: группа "Лукоморье"
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ВОТ И ЗАКОНЧИЛОСЬ НАШЕ С ВАМИ ТРЕХЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ДЕТСКОМ САДУ.
Благодарим за принятие новых идей
За желание жить веселей
Думать, решать и творить
В детском саду командою быть!
Желаем вам и вашим детям успехов в школе. Оставайтесь такими же активными, неравнодушными. Приходите в гости в детский сад.
С уважением Светлана Степановна и Оксана Александровна.
Благодарим за принятие новых идей
За желание жить веселей
Думать, решать и творить
В детском саду командою быть!
Желаем вам и вашим детям успехов в школе. Оставайтесь такими же активными, неравнодушными. Приходите в гости в детский сад.
С уважением Светлана Степановна и Оксана Александровна.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:47
Re: группа "Лукоморье"
Уважаемые родители! Мы открылись после ремонта! Приводите, пожалуйста, детей. Не забывайте про головные уборы!
Просьба на прогулку принести старенькие вещи т.к. оборудование на участке вновь покрашено и существует вероятность испачкать одежду. Заранее приношу извинения.
Еще одна просьба: детский сад остался без медицинских сестер, если у вас есть знакомые с медицинским образованием, приглашайте их к нам на работу. Нам нужны медицинская сестра по диетпитанию и старшая медсестра. За справками обращаться по телефонам: 52-12-94 (общий на вахте), 52-13-36 (заведующий - Надежда Геннадьевна).
Просьба на прогулку принести старенькие вещи т.к. оборудование на участке вновь покрашено и существует вероятность испачкать одежду. Заранее приношу извинения.
Еще одна просьба: детский сад остался без медицинских сестер, если у вас есть знакомые с медицинским образованием, приглашайте их к нам на работу. Нам нужны медицинская сестра по диетпитанию и старшая медсестра. За справками обращаться по телефонам: 52-12-94 (общий на вахте), 52-13-36 (заведующий - Надежда Геннадьевна).
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:47
Re: группа "Лукоморье"
Уважаемые родители, карантин по менингиту в нашей группе продолжается до 6 августа. На понедельник, 27 июля, повторных случаев заболевания ни в нашей группе, ни в д/с нет.
Подготовишки, не посещавшие д/с до 17 июля, но желающие прийти в д/с, могут быть определены в другую группу на время карантина в нашей группе. Обращайтесь, пожалуйста, ко мне или к секретарю Анастасии. После 3 августа все вопросы к Оксане Александровне, я уйду в отпуск.
Подготовишки, не посещавшие д/с до 17 июля, но желающие прийти в д/с, могут быть определены в другую группу на время карантина в нашей группе. Обращайтесь, пожалуйста, ко мне или к секретарю Анастасии. После 3 августа все вопросы к Оксане Александровне, я уйду в отпуск.

-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:47
Re: группа "Лукоморье"
Уважаемые родители средней группы "Лукоморье", мы рады приветствовать вас в нашей группе!
Поздравляем вас с с началом нового учебного года и приглашаем к личному общению и к общению на форуме сайта нашего д/с.
На форуме "Задайте вопрос воспитателю" мы будем дублировать объявления, отвечать на ваши вопросы.
На текущей неделе (21-28.09.15) необходимо заполнить документы для реализации проекта "Контур безопасности".
Тем, кто не желает включать своих детей в данный проект необходимо заполнить заявку о не согласии.
ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ.
Вам необходимо:
1. Заполнить заявку.
2. Заполнить стандартное Согласие на обработку персональных данных и участие в программе "Контур безопасности"
3. Заполнить электронный вариант "Форма сбора информации".
Все нужные документы брать у нас в группе. Электронный вариант таблицы сбрасываем на вашу флешку.
Если ваш ребенок в данный момент не посещает д/с, выберите, пожалуйста, время зайти в д/с и взять необходимые документы.
Дополнительную информацию о проекте можно получить по тел. 8 906 956 89 07 (воспитатель Светлана Степановна) и на втором собрании, которое состоится ориентировочно в начале октябре (точную дату сообщим).
С надеждой на дальнейшее сотрудничество Светлана Степановна
Поздравляем вас с с началом нового учебного года и приглашаем к личному общению и к общению на форуме сайта нашего д/с.
На форуме "Задайте вопрос воспитателю" мы будем дублировать объявления, отвечать на ваши вопросы.
На текущей неделе (21-28.09.15) необходимо заполнить документы для реализации проекта "Контур безопасности".
Тем, кто не желает включать своих детей в данный проект необходимо заполнить заявку о не согласии.
ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ.
Вам необходимо:
1. Заполнить заявку.
2. Заполнить стандартное Согласие на обработку персональных данных и участие в программе "Контур безопасности"
3. Заполнить электронный вариант "Форма сбора информации".
Все нужные документы брать у нас в группе. Электронный вариант таблицы сбрасываем на вашу флешку.
Если ваш ребенок в данный момент не посещает д/с, выберите, пожалуйста, время зайти в д/с и взять необходимые документы.
Дополнительную информацию о проекте можно получить по тел. 8 906 956 89 07 (воспитатель Светлана Степановна) и на втором собрании, которое состоится ориентировочно в начале октябре (точную дату сообщим).
С надеждой на дальнейшее сотрудничество Светлана Степановна
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:47
Re: группа "Лукоморье"
Задания и упражнения по теме "Животные"
"«Какие» (подборор прилагательных к слову «ЖИВОТНЫЕ») – травоядные, хищные, злые, опасные и т.д.
«Подбирай, называй, запоминай» (подбери и назови как можно больше слов - признаков , слов – действий) : медведь( какой?) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный; медведь (что делает?) – переваливается, ревёт, спит…
«Кто с кем? »
Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром доктор заметил, что на полянке около лечебницы собралось много животных. Посмотри на картинку. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита? (Лиса с лисенком. Зайчиха с зайчонком. И т. д.)
«Сосчитай»
(согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже) :
Одна лиса, две лисы, пять лис.
(белка, еж, волк, лось, барсук, мышь, крот, бобер, кабан, заяц)
«Кто кем был? »
(закрепление названий детенышей + логическое мышление + творит, падеж)
Медведь был. (медвежонком) .
(белка, еж, волк, лиса, лось, барсук, мышь, крот,
бобер, кабан, заяц)
«Чья семья? »
(усвоение притяжательных прилагательных) :
Волк, волчица и волчонок - это волчья семья.
Заяц, зайчиха и зайчонок -.
Лис, лисица и лисенок -.
Медведица, медведь и медвежонок -.
Лось, лосиха и лосенок -.
Кабан, кабаниха и кабаненок -.
Бобер, бобриха и бобренок -.
Еж, ежиха и ежонок -.
«Чей детеныш? »
(употребление притяжательных прилагательных) :
Лисенок - это лисий детеныш
Волчонок -. Лосенок -.
Бельчонок. Барсучонок -.
Зайчонок. Бобренок -.
Мышонок. Медвежонок -. Ежонок.
Предложите детям составить рассказ –
описание о диких животных по схеме:
Кто это?
цвет
Части тела
Чем покрыто тело?
Где живёт
Чем питается
Как проводит зиму?
«Кто чем питается? »
(усвоение категории творительного падежа, полный ответ)
Лошадь питается овсом, травой.
(кошка, собака, коза, баран, овца, свинья, осел)
«Кто кем будет? »
(закрепление названий детенышей + логическое мышление + творительный падеж)
Щенок будет. (собакой)
(козленок, котенок, теленок, жеребенок, поросенок, ягненок)
«Договори и повтори»
(употребление глаголов в единственном и множественном числе)
Котенок лакает, а котята. (лакаЮТ)
Теленок мычит, а телята.
Щенок бежит, а щенки.
Козленок скачет, а козлята.
Поросенок хрюкает, а поросята.
Жеребенок прыгает, а жеребята.
Ягненок жует, а ягнята.
«Кто хозяин? »
(употребление притяжательных прилагательных) :
Морда у ЛОШАДИ чья? - лошадиная (хвост, грива, ноги, зубы, шкура)
КОРОВА (рога, морда, хвост, копыта, язык)
СОБАКА (шерсть, нос, хвост, лапы, лай, ошейник)
КОШКА (морда, когти, повадки, хвост, глаз, шерсть)
ОВЦА (шерсть, копыта, голос, голова) .
«Сосчитай»
(согласование числительных с
существительными в роде, числе и падеже) :
Одна корова, две коровы, пять коров,
(кошка, собака, коза, баран, овца, свинья, осел, козленок, котенок, теленок, жеребенок, поросенок, ягненок)
«Назови всю семью»
мама папа детёныш детёныши
овца баран ягнёнок ягнята
лошадь … … …
корова … … …
свинья … … …
коза … … …
собака … … …
кошка … … …
«Чей, чья, чьи? »
хвост, нос голова уши
у коровы коровий коровья коровьи
у собаки … … …
у кошки … … …
у козы … … …
у барана … … …
Загадайте друг другу загадки-описания
Прыгает, грызёт, прячется. Кто это?
Бодается, жуёт, блеет.
Крадётся, царапается, мурлычет.
Пасётся, жуёт, мычит.
Грызёт, охраняет, лает.
[quote][/quote]
"«Какие» (подборор прилагательных к слову «ЖИВОТНЫЕ») – травоядные, хищные, злые, опасные и т.д.
«Подбирай, называй, запоминай» (подбери и назови как можно больше слов - признаков , слов – действий) : медведь( какой?) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный; медведь (что делает?) – переваливается, ревёт, спит…
«Кто с кем? »
Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром доктор заметил, что на полянке около лечебницы собралось много животных. Посмотри на картинку. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита? (Лиса с лисенком. Зайчиха с зайчонком. И т. д.)
«Сосчитай»
(согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже) :
Одна лиса, две лисы, пять лис.
(белка, еж, волк, лось, барсук, мышь, крот, бобер, кабан, заяц)
«Кто кем был? »
(закрепление названий детенышей + логическое мышление + творит, падеж)
Медведь был. (медвежонком) .
(белка, еж, волк, лиса, лось, барсук, мышь, крот,
бобер, кабан, заяц)
«Чья семья? »
(усвоение притяжательных прилагательных) :
Волк, волчица и волчонок - это волчья семья.
Заяц, зайчиха и зайчонок -.
Лис, лисица и лисенок -.
Медведица, медведь и медвежонок -.
Лось, лосиха и лосенок -.
Кабан, кабаниха и кабаненок -.
Бобер, бобриха и бобренок -.
Еж, ежиха и ежонок -.
«Чей детеныш? »
(употребление притяжательных прилагательных) :
Лисенок - это лисий детеныш
Волчонок -. Лосенок -.
Бельчонок. Барсучонок -.
Зайчонок. Бобренок -.
Мышонок. Медвежонок -. Ежонок.
Предложите детям составить рассказ –
описание о диких животных по схеме:
Кто это?
цвет
Части тела
Чем покрыто тело?
Где живёт
Чем питается
Как проводит зиму?
«Кто чем питается? »
(усвоение категории творительного падежа, полный ответ)
Лошадь питается овсом, травой.
(кошка, собака, коза, баран, овца, свинья, осел)
«Кто кем будет? »
(закрепление названий детенышей + логическое мышление + творительный падеж)
Щенок будет. (собакой)
(козленок, котенок, теленок, жеребенок, поросенок, ягненок)
«Договори и повтори»
(употребление глаголов в единственном и множественном числе)
Котенок лакает, а котята. (лакаЮТ)
Теленок мычит, а телята.
Щенок бежит, а щенки.
Козленок скачет, а козлята.
Поросенок хрюкает, а поросята.
Жеребенок прыгает, а жеребята.
Ягненок жует, а ягнята.
«Кто хозяин? »
(употребление притяжательных прилагательных) :
Морда у ЛОШАДИ чья? - лошадиная (хвост, грива, ноги, зубы, шкура)
КОРОВА (рога, морда, хвост, копыта, язык)
СОБАКА (шерсть, нос, хвост, лапы, лай, ошейник)
КОШКА (морда, когти, повадки, хвост, глаз, шерсть)
ОВЦА (шерсть, копыта, голос, голова) .
«Сосчитай»
(согласование числительных с
существительными в роде, числе и падеже) :
Одна корова, две коровы, пять коров,
(кошка, собака, коза, баран, овца, свинья, осел, козленок, котенок, теленок, жеребенок, поросенок, ягненок)
«Назови всю семью»
мама папа детёныш детёныши
овца баран ягнёнок ягнята
лошадь … … …
корова … … …
свинья … … …
коза … … …
собака … … …
кошка … … …
«Чей, чья, чьи? »
хвост, нос голова уши
у коровы коровий коровья коровьи
у собаки … … …
у кошки … … …
у козы … … …
у барана … … …
Загадайте друг другу загадки-описания
Прыгает, грызёт, прячется. Кто это?
Бодается, жуёт, блеет.
Крадётся, царапается, мурлычет.
Пасётся, жуёт, мычит.
Грызёт, охраняет, лает.
[quote][/quote]
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:47
Re: группа "Лукоморье"
Уважаемые родители, благодарим за активное участие в первой родительской встрече!
Желаем плодотворной совместной работы на благо наших детей под руководством родительского актива в составе Туболец Галины Васильевны, Волошиной Татьяны Дмитриевны, Фофонова Сергея Владимировича.
Приглашаем вас принимать деятельное участие в реализации наших образовательных проектов. В данный момент мы говорим о животном мире.
Особая благодарность
- Козловой Раисе Владимировне за помощь в организации образовательной деятельности в центрах активности в течение двух дней - 12, 13 октября.
-Черкуновой Наталье Валерьевне за активное участие в реализации всех проектов и за каждодневное участие в жизни группы.
Желаем плодотворной совместной работы на благо наших детей под руководством родительского актива в составе Туболец Галины Васильевны, Волошиной Татьяны Дмитриевны, Фофонова Сергея Владимировича.
Приглашаем вас принимать деятельное участие в реализации наших образовательных проектов. В данный момент мы говорим о животном мире.
Особая благодарность
- Козловой Раисе Владимировне за помощь в организации образовательной деятельности в центрах активности в течение двух дней - 12, 13 октября.
-Черкуновой Наталье Валерьевне за активное участие в реализации всех проектов и за каждодневное участие в жизни группы.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:47
Re: группа "Лукоморье"
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, приглашаем вас на ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК!
Праздник состоится 3 ноября, во вторник, в музыкальном зале.
Ваши дети порадуют вас стихами, песнями, играми.
Праздник состоится 3 ноября, во вторник, в музыкальном зале.
Ваши дети порадуют вас стихами, песнями, играми.
Re: группа "Лукоморье"
Здравствуйте, наши дорогие и любимые воспитатели!
Очень рады будем с вами общаться на форуме детского сада. Будем прилагать все усилия для нашего плодотворного сотрудничества!
Сразу хочется сказать большое спасибо воспитателям, музыкальному работнику и администрации сада за "Праздник Осени"! Все прошло на высшем уровне!!!
Очень рады будем с вами общаться на форуме детского сада. Будем прилагать все усилия для нашего плодотворного сотрудничества!
Сразу хочется сказать большое спасибо воспитателям, музыкальному работнику и администрации сада за "Праздник Осени"! Все прошло на высшем уровне!!!